Предыстория. Ру

Лекси Оттесен
- Запомни, раз ты теперь падший ангел, то тебе придется выбрать, что же ты хочешь делать.
Мы сидели на карнизе старого здания неизвестного мне города и Себастьян, тоже в прошлом падший, учил меня жить.
- Смотри, Ру, ты можешь поселиться где угодно, начать жить с любого возраста и обличья и выбрать любую специальность! Но учти, что потом ты вряд ле сможешь что-либо изменить. Разве что у твоего тела от природы будет не все в порядке с головой или же "профессия" будет задана до тебя, тогда тебе придется совмещать.
У Себа были черные волосы до лопаток, черный отглаженный костюм с черной рубашкой и без галстука. На его ногах блестели начищенные туфли, часы стоили целое состояние, а за кулон в виде глазного яблока на шее могли и убить. Впрочем он держался весьма непринужденно, сидя на узком карнизе на Патриарших прудах города Москвы, как выяснила моя навигация. На руке Себастьяна было недешевое старинное кольцо с печаткой из почерневшего серебра. Его серо-голубые глаза с пониманием оглядывали весьма потрепанную и исцарапанную меня - на Землю я прорывалась с боем. На мне был совершенно не ангельский но достаточно удобный наряд из футболки и юбки, обильно забрызганных светящейся ангельской кровью. Мои бутсы были все в пыли, а маленькие крылышки за спиной изрядно истрепались.
- Ну и что ты так рвалась в этот несправедливый мир? Люди не сильно умны, а в этой отдельно взятой стране вообще повис кризис. Ты еще юная бунтарка, тебя бы сейчас подростком и вперед на тропу переворотов...
- Ну уж нет, Себ! - возмутилась я - Я желаю родиться в этом 1990 году в этом городе, раз уж я сейчас сюда попала. Да и Старуха никогда не ошибается...
- Тихо, про Старуху не будем. Я сам не раз бывал у нее. Итак, чем займешься Румата Светлая, а ныне Падшая? - он усмехнулся и откинул со лба волосы, достал длинную сигарету и щелкнул неожиданно дешевой зажигалкой.
- А что ты мне посоветуешь? - я подтянула растрепанные хвостики на голове и уставилась на него.
- Ну-у... смотри сама. Я лично займусь финансовыми пирамидами, а потом пожалуй пойду в рекламу. Весело наблюдать, как человечество ластится перед тобой чтобы сделать себе еще хуже. Я не зря сбежал от ханжеского Неба, уж поверь. А тебе с твоей вечно юной задиристой натурой я бы посоветовал заняться сталкерством извилин. Иди, что ли в суккубы.
- Не вижу причин не последовать совету старшего товарища - хихикнула я, отбирая недокуренную сигарету.
- Ну что же, тогда до встречи, малышка. Когда осознаешь себя, то мы увидимся снова. Скорей всего не тут, но всеже... Не забывай друга - он сжал мою израненную ладошку и погладил по щеке. Затем два шага в пустоту и вот стайку голубей разогнал тяжелый ворон.Я усмехнулась картинности его хода, разжала ладонь и увидела колечко из шести серебряных лягушек.
Стояло начало сентября. Вокруг меня была Москва советская, голодная и босая - столица некогда великого государства, а я была молодая, невидимая и уставшая. Я отправилась прямо на юг, ближе к солнцу и свету, искать себе жизнь.
В эти минуты я начала любить Землю...