Не сравнивай меня

Лана Гнедко
Не пытайся сравнивать меня с кем-то. Я – Тень.
Разве у тебя была раньше Тень?
Изредка какие-то смутные очертания твоя фигура и создавала от яркого солнца, но разве ты замечал это?
И ты когда-нибудь видел, ощущал тень в безлунную ночь?
Я – Тень. Иногда я иду впереди тебя, иногда – сзади, но мне больше нравится рядом. Но бывает, что ты не видишь меня. Значит, меня нет? не всегда. Иногда я…в тебе.
И тогда ты острее все чувствуешь, твои ощущения более полные, и чаще всего – те, что наполнены счастьем и радостью. Ни от чего, просто так – тебе хочется улыбнуться, и ты улыбаешься, а потом – прячешь от посторонних глаз свою улыбку, ведь для тебя это так несвойственно. И с моим появлением ты стал это чаще испытывать. А вспомни несколько лет назад? Разве тогда ты так же улыбался – вдруг, внезапно, когда хочется рассмеяться в полный голос?
Ты был занят войной, которая обычно зовется жизнью в кругу людей.
Но в мире теней нет войн. И когда я в тебе, ты на это время отвлекаешься от постоянного сражения, и – улыбаешься – мне…
И это именно тот самый 1 % духовности, который неистребим в тебе…
А я – просто Тень. Твоя. Сегодня. А завтра – будет завтра, в котором я буду твоей Тенью. Навсегда.