Сон

Андрейбора
Приснился сон, что на голову упал кирпич. Но кирпич был силикатный, размокший от дождей многих лет и вреда мне не причинил. Только серая пыль запорошила волосы и плечи. Кирпич, был предзнаменование того, что со мной что-то случится. Нет! Не наяву! Во сне! Именно там было это чувство!
Стряхнув пыль с плеч и волос, расправил крылья и взлетел. Да! Взлетел! Крылья у меня были большими, метра два каждое, и чувствуя их присутствие за спиной, не чувствовал чего-то необычного в себе. Там, во сне, они были неотъемлемой моей частью.
Взлетел, поднимаясь всё выше и выше, и осматриваясь по сторонам, боялся, как бы ни упустить действие, предсказанное предзнаменованием,… чтобы оно не застигло меня врасплох. Я, конечно, не знал, что будет это за действие, и в какую сторону для меня оно проявиться, в хорошую, плохую ли сторону, об этом не гадал, просто желание быть для кого-то и чего-то целью, возрождало меня здесь во сне…. Ту мою часть, которая спала на диване.
Я не увидел стрелы, как того кирпича, и пронзённый насквозь, рухнул на землю. Я не проснулся, и не вскочил с дивана. Открыв глаза, увидел небо, оно было зелёным, а трава на которой лежал, цвета моря.
А потом были слова, которые меня удивили.
- Хорошего ангела завалили! Всем перьев на подушки хватит.

Проснувшись, сразу расправил крылья и был рад, что они не из перьев, а перепончатые.