Миллиард лет, до нашей эры. глава

Андрейбора
Глава первая.


«-  Пегас! Конь крылатый! Мчится на всех парах! Кочегар, что есть сил подбрасывает уголь в топку этой железной птицы. Осень! Не успевает экипаж Пегаса вовремя прибыть на место своего нового базирования, ведь на два дня раньше закончившиеся бабье лето спутало все карта у штурмана….
-  Петруха! Перестань так шутить! Если через час не определимся с нашим местоположением, то ещё через час придётся катапультироваться. Так что давай-ка к монитору и по ландшафтным картам сравнивай, что в них, с тем, что под нами. Дал бог мне штурмана!
-  Командир Иван Петрович! Вы хоть поняли, что сказали? После атаки марсиан, всё что внизу, стало неузнаваемо не только для компьютера, но и для глаз вообще!
-  Делай, что говорю!
-  Уже делаю, командир!».

Это всё что помню, остальное в мозгу, яркий свет, и спуск на парашюте стал вне памяти. Что случилось? Нас сбили? Где командир? Где я?

-  Спокойно Петя! Всё нормально! Ты жив, и следовательно можешь….
-  Командир!!! Ты голый! Значит умер! Через три дня ты вернёшься на Землю, а я останусь один на этой долбанной Венере! Сорок дней тебе будут восстанавливать биологическую форму, а я сорок дней буду один шарится в ожидании тебя.
-  Я с тобой буду три дня, пока ангелы за мной не прилетят….
-  Ну почему они не могут забрать и меня? Почему не придумали систему спасения физических форм? Только души эвакуируют! Могли бы хоть самоубийство разрешить!
-  Успокойся! Ты прекрасно знаешь, что душа после самоубийства не способна воссоединятся с биологической формой! Ты что не помнишь экскурсию на завод по переработки таких душ!
-  Да всё я понимаю, но три дня с тобой ладно, а вот сорок без тебя, одному на этой планете, это для меня уж слишком.
-  Ну конечно! Ты забыл, что когда меня заберут ангелы, с тобой останется один из них!
-  Да не забыл я! Только оставят хранителем какого нибуть гражданского, который растеряется, если марсиане появятся…. А если его демоны заметят, то он вообще или увязнет в борьбе с ними, или его сразу грохнут за первой секунде контакта. И что я буду делать? Демоны создадут помехи по восприятию происходящего, вызовут своих  братьев в биологической форме, марсиан, и мне конец.  А если тебя переведут в ранг ангела? Давно обсуждалось твоё назначение в эту структуру!
-   Как только за мной прилетят, так попрошу, чтобы с тобой оставили архангела!
-  Иван Петрович! Ты же прекрасно знаешь, только в каждой тысячной команде по спасению душ, предусмотрено нахождение архангела!
-  Короче! Не будем спорить, а если уж всё у тебя будет хреново, то у тебя в запасе есть «молитвенник», парализуешь демонов «молитвой» вовремя, так они и не успеют передать о твоём присутствии. Да и опасны они для тебя только ночью, конечно если не доставили сюда, новые мутированные модификации.
-  Успокоил! Новые модификации! Способные выполнять физические действия. Тогда уж и мне оставьте ангела новой модификации!
-  Хорош ныть! Столько времени прошло в пустых разговорах, о том, что тебе прекрасно известно.  Пойдём покажу, где лежат мои биологически останки! Приготовишь их к захоронению, а потом найдёшь место для лагеря, соберешь снаряжение своё и моё, и будешь там меня ждать. Хотя нет! Жди меня здесь!
-  А ты куда?
-  Буду выполнять обязанности твоего ангела-хранителя, пока меня не заменят! Пойду осмотрюсь!
-  А не могут тебе сразу дать назначение здесь на эту должность?
-  Петруха! Ты вообще потерялся! Меня же ещё будут проверять, не являюсь ли я шпионом марсиан! Не поставили ли они на меня своих психотронных демореализаторов.
-  Да! Я в панике! Со мной же первый раз такое! И ещё! Командир, почему ты не говоришь о причине падения вимана? Нас сбили виманы марсиан? Но не было сигнала о приближении нло! И отчего ты умер?
-  Приду и всё расскажу! Жди!

Я не буду тебя ждать командир.  У меня о тебе своё мнение и свои планы, как и твои планы насчет меня.
Всё происходит, как и говорили мне судьи, посылая штурманом на его виман. Заданием было проследить за продвижением стай демонов к комплексу пирамид, где ранее у венерян происходила реинкарнация, в новые биологические формы человека, поставляемые нами, в обмен на ртуть для виманов.  Марсиане послали демонов ещё не захватив пирамиды. Эти энергетические формы марсиан, уже готовы к реинкарнации, но на дорогах не было видно биологического фонда, создаваемого обычно из мутировавших на Марсе людей. Они мало похожи на человека, но от размера головного мозга пригодны, как носители душ. Их здесь нет, следовательно, для носителей будут использоваться биологически формы венерян.  Около пирамид, многомиллионный город венерян, и форма их в основном не из местного биологического фонда, а из форм соответствующих внешнему виду человеку.
Иван Петрович меня катапультировал, а сам на вимане совершил посадку не далеко отсюда. Там его ждали марсиане, и по его просьбе они его убили. То, что он отдал душу Дьяволу, судьям было ясно после его предыдущей смерти, но они Ивана Петровича не уничтожили, а воскресили, и предоставили возможность служить в войсках Бога дальше, чтобы проследить, в чём его предназначение для марсиан.
Теперь я понимаю, в чём его предназначение для марсиан!  Сейчас на подступах к городу и пирамидам огромное количество демонов, душ марсиан, а на окраинах его, наверняка уже войска в биологической форме. Но они не будут штурмовать город, пока не возьмут, с помощью Иван Петровича, меня живым. Им нужна матрица по воскрешению, которой являюсь я. В своём симбиозе с человеческой, земной формой, только моя матрица способна оживить человекоподобных венерян, которых они всех сразу убьют, своим нейтронным оружием. Но для этого меня надо будет живого поместить в главную пирамиду, и от меня сформировать, через малые пирамиды, информационный, земной энергетический временной континуум, отчего моя земная материальная форма, расширяясь по сторонам и считывая материальный основы окружающего мира, вычислив своё подобие выраженное биологической, человеческой формой в венерянах, создаст в них прогрессию воскрешения, отчего геном, воскреснет от программы воссоздания живого, из не живого. Вот именно в этот момент воскрешения, демоны и внедрятся в тела форм человеческих, выбив из них души венерян. Эти души погибнут, от земной реакции отторжения, и от марсианской не принятия.  Но этого не случится, не зря я учился в школе магов.