Террористы 1

Нина Мак
   Вступление.

   Ура,ура!
   Полгода, как нам дали другой  номер телефона!
   Во-первых: Отдельный.Взамен блокираторного. Утро. День. Вечер. Ночь. Телефон свободен.Можно ставить автоответчик!
   Во-вторых: Интернет круглосуточно!!
   В-третьих: Красивый. 2-3-111111111111111101 !!!
   История правдивая,достоверная,автобиографичная,поэтому накал страстей, - по количеству  восклицательных знаков.

Полгода эти звоночки.Хронометраж одних суток.

   Глава1. Утро. Доброе, ли?

Дзинь 1. Звонит телефон. Снимаю трубку. Слышу:
- Алло! Алло! Доброе утро!

  Отвечаю:
- Алло! Алло!Доброе ли? Пока Вы первый!

- Поликлиника? Слава Богу, хоть один раз первым записываюсь!

- Психбольница!Первый звоночек с утра,а Вы не при чём.Шучу.Не поликлиника, тем более не психи тут.Не туда попали.

- Хм, а я...поликлинику...хотел....Извините.

- Вот,Вам и хм...хотеть не вредно....До свидания.

Дзинь2.
- Алло! Алло!

- Алло! Уже второй!

- Регистратура? Везёт мне,дозвонился вторым.

- Дурдом! Мне не везёт, что Вы ко мне попали.

- М-м...надо же, но мне пока...не надо. Мне надо было другую регистратуру, не дурдомовскую.Извините.( И я слышу обрывки фраз звонящего: "На психованную нарвался...).

Дзинь3.
- Алё...Алёо!

- Слушаю, Вас третий!

- Факс,- примИте!Только почему третий? Я первый раз звоню, что уже два факса с утра приняли?

- Не приму!Третий с утра звоночек!

- А, почему факс не прИмите?!

- Пока не хочу, и мне не надо!

- Вот, это да! Я так старался, чтобы во время успеть.Опоздал.

- Да, нет. Успел.

- Ура! Урра! А то я первый день на работе, а вторую ночь не сплю, переживаю.

- Я - тоже вторую не сплю.

- Надо же совпадение! Переживаете, тоже?

- Ну, да, что-то в этом роде.

- Ой, я рад, то есть не рад, что Вы не спите. Ну-у как бы рад, что не одинок. Ой, простите, что- то я не то несу.

- Ну, несите, несите, только не мне Ваш факс - макс.

- Издеваетесь?

- Нет, шучу!

- Шутница, однако. А меня выгонят с работы, за то, что не успеваю.
Что тогда мне делать? Я тут, недавно, молодой специалист.
Жилья нет, снимаю. Ну-у, квартиру, конечно. А то что Вы, может быть, могли подумать, нет ни времени, ни денег. Ой, что-то я опять с недосыпу. К тому же, ни крошки, ни капли с утра во тру,то есть рту. Я хотел сказать.

- Что хотели, то и сделали, то есть сказали. Втираете, понимашь ли. Я тоже не выспалась.

- Ну что Вы, простите. К тому же Вы женщина, то есть девушка?

- Ну да, и то и другое и третье.

- Как и третье?! Не понял? Может с недосыпу,- крыша съезжает или съехала.

- Съехала, съехала. Именно сюда Вы и попали со своей крышей. Не пугайтесь – шучу.

- Тогда,  может,  познакомимся, девушка, женщина или третье. Ой,
 опять я не туда несу опять. Типа-шучу.

- Туда, туда, несёте. Тоже мне два шутника с утра пораньше.Это уже много. С недосыпу.А вы откуда, межгород или местный?

- Межгород, да!

- М-м, жаль!Что не местный!

- Мне - тоже. Тогда, выпьем? За знакомство. Виртуальное.

- С удовольствием! А что выпьем? Наливайте!

- Уже налил!

- Что налил? Простите, что перешла на ты.

- Да, ну что ты. Я,- тоже. В смысле - рад!

- А с чего ты (Вы) – рад? На брудершафт, вроде не пили?

- Так давай – те! Выпьем, виртуально, но, – вместе! Что будем пить? Покрепче?

- Ну да. Уже налил! Чай! Крепкий!

- А чего радуешься?

- За тебя, то есть за себя. Ну да. С недосыпу, или с недоливу. Шучу, я тоже не доспала.Так пьём? Типа на брудершафт!

- С удовольствием. А что пьёшь? Я же не вижу!

- Кофе!

- Хорошо! То есть не кофе, хорошо, а что вместе пьём, хорошо. Рад!

- Давай! Только, после  выпия, то есть пития, с недосыпу не то несу. Ой, в сам деле совпадение, роковое. Шучу, боюсь рад будешь не очень!

- ???!

- Ну, да не очень! Установи программу Skype увидишь с кем гутаришь!

- А-а, прога, которая с аудио-видео?

- Ну, да.

- А что, испугаюсь? ”Гутаришь?” Хохлушка значит. И что? Я, тоже - орёл, то есть хахиль, ой хохол. Украинец, тип, то есть типа.И вовсе не националист. А, третье? Страшная, что ли? Или?

- Ну, понаговорил. Хахаль-орёл. Тоже мне! Типа - птипа-птичка!Я, тогда - Прынцесса-Зряптица.Ой, проболталась-Жарр-типчка. Фу, ты Жаркоптичка, вообщем. Ну, да, то есть, нет. Это я не доспала.Ну-у и шутливая типа тебя, не курица, а типчка.Хотя, вы мужики так и считаете.Курица не птица, баба не мужик, ой не человек.Хотя я правильно оговорилась.Ха-ха шутю, типа шучу.Ой, уж лучше не умничать и не вставлять всех этих типов, типчиков и типочек-курочек. Пусть живут!  А вообще-то ты угадал! Будешь скоро меня на “Вы”.

- ???!!

- Вот, вот, уже слышу три вопроса и два восклицания. А меня увидишь – будет наоборот, возможно.

- Чего наодорот, чёй-т не понял? Ну, давай, колись.Ой, в смысле, разоблачайся, ой, как бы повежливее: раздевайся, ой - открывайся. Опять несу.

- Да ничё. Я тоже, иногда, не тот лексикон.... . Ладно, короче я,  во-первых, девушка, правда, бывшая, ну это уже неважно. Шутю. Во-вторых, женщина, правда, бывшая и, конечно же, настоящая. Ну да в том и другом “смыслах”. В смысле настоящая, советская.Ну и в третьих, ба-уш-ка! Молчим! Испугался?

- Да, нет, обжёгся, спя, чаем.

- Вообщем, понятно, отпало желание.

- Что, что ты! Желание есть, возможности нету!

- ???!

- Да, рад я, рад. Развеселился даже!

- Тогда,- чему? Обхохочешься? И как же твой факс?

- Да, ну его к бесу!

- А как же работа, жильё и всё остальное?! Молодой спец. а, отвечай!

- Ра-ад! Во-первых, молодой, в смысле переквалификации, вот! Во-вторых, дедушка-пенсионер! Вот тебе и пара:гусь да гагара. В-третьих, рад знакомству с тобой. Остальное, шутка. Ну, так как? Бум виртуалить?!

- Врун, значит? Гусь, тоже мне. Гусь не товарищ. Тогда что же я – свинья.Поговорили, то бишь договорились. В смысле не договор, а приговор! То есть проговор. Проговорились, открылись, без умных скайпов видно: кто есть кто!Гусь да гагара - не пара. Ну, да ладно.
- Не вруун, шутник, слегка. Ты я вижу тоже шутница-мастерица! Не обижайсь, а то я ток обрадовался, в смысле токо. Так всё у нас катит, ой как тоска накатит. Охота.Что т опять понос, то есть понёс с утра .Ну-у с недосыпу.

- Ну ты даёшь, По свойски сразу.Охота.Ну, ладно, вижу и без види. Мужик - дедок простой, однако.

- Тогда до встречи?!До следующего утра!

- До звонка! До следующего утра, до следующих суток.
 Дзинь4. А это уже, следующий звоночек.Об этом в следующей главе от другого говорящего, то бишь звонящего или звонящей в светлый день.
(Продолжение следует)