Дежавю

Тиа Богарт
   Ароматы. 

   У меня при ощущении некоторых ароматов........... аромат мартовского талого снега в открытую форточку, утренний аромат дождя, аромат свежесваренного кофе, некоторые ароматы духов и т.д.......... возникают в голове "картинки" и я чувствую, что это происходило когда-то со мною наяву, хоть разумом и понимаю, что этого не было!!!

....... Аромат дождя ..........50-е годы. Проселочная дорога во Франции. Раннее утро. Моросит мелкий дождик. Мне лет 28-30. Я еду на небольшом автомобиле (маленькая кругленькая машина типа "Запорожца"). За рулем кто-то, я не вижу кто. На душе легкость и умиротворение. Ощущение счастья......

.......Осенний аромат духов (желто-оранжевого цвета).... и я оказываюсь в какой-то восточной стране, даже не знаю точно в какой. Яркое солнце. Музыка. Восточный базар........... может оттуда я и люблю всякие восточные украшения и танцы????....но я никогда там не была!!!!!