Эволюция

Франглеза Анна
1 год. Я ещё не знаю, чем отличаются девочки от мальчиков. Все люди - братья. А также их папы и мамы.
2 года. Отражение в зеркале очень красивое.
3 года. Я впервые чувствую в себе материнский инстинкт. Все пупсы - мои дети.
4 года. Я мечтаю выйти замуж за мальчика Максима из моей группы.
5 лет. Первый поцелуй с мальчиком Толей из соседней группы.
7 лет. Подруга в художественной школе рассказала, откуда берутся дети. У меня никогда не будет детей, ни за что!
8 лет. Кулёчек со сломанными пупсами отнесён на помойку. Меня интересуют только гоночные машины.
10 лет. Отражение в зеркале то ужасное, то красивое.
12 лет. У всех девочек в классе началось это. Это ужасно. Это хуже, чем про то, как делают детей. Ну почему я не мальчик!!!
13 лет. Впервые пробую курить и осознанно писать стихи. Жизнь дерьмо. Одеваюсь только в чёрное.
14 лет. Судя по количеству влюблённых мальчиков вокруг, мужчинам нравится, когда самодостаточные женщины на них не обращают внимания. А жизнь не совсем дерьмо.
15 лет. С мальчиком Витей из соседнего класса заявляем родителям, что собираемся пожениться и завести троих детей. Бабушки дарят нам чайный сервиз и мельхиоровые ложки. Но родители доходчиво объясняют, что сначала надо закончить школу.
16 лет. Отражение в зеркале то красивое, то ужасное.
17 лет. Я впервые пробую марихуану.
18 лет. Я мечтаю выйти замуж за мальчика Максима из моей группы.
19 лет. Чёрт, оказывается, любовь и секс - это две разные вещи.
21 год. Прикольно!
22 года. Я выхожу замуж за мальчика Толю.
23 года. Я развожусь с Толей, потому что он обижается на то, что я не хочу детей. Но меня-то теперь интересует исключительно карьера.
24 года. Встречаюсь сразу и с Максимом, и с Витей. Хочу детей от обоих.
25 лет. Прекрасно понимаю, что это был угар. Отражение в зеркале прекрасное. Жизнь тоже.
26 лет. Выхожу замуж за Максима. Каждый полгода путешествуем. Иногда берём с собой его дочь от первого брака. Чтобы жизнь мёдом не казалась.
27 лет. Подруги наперебой рассказывают о нудных беременностях, мучительных родах и невоспитанных детях. За рассказами следует непременный вопрос: "Ну а ты-то когда?!"
28 лет. Мы с Максом заводим породистую кошку и уезжаем втроём на полгода на юг Франции.
29 лет. Я не собираюсь заводить детей. Никогда.
Вот что значит "осознанный подход к рождению ребёнка появляется только к тридцати годам".