Шахматы

Андрейбора
-  Алло! Это Ольга?
-  Нет, Света. Ольга больше здесь не живёт.
-  А вы кто?
-  Я её сестра.
-  А я, её друг! Мы с Ольгой часто в шахматы играли!
-  Да! Она мне рассказывала. Вы, играя, постоянно ставили ей мат.
-  Да, хорошая была игра. Ольга, наверное, мне поддавалась, что бы игра быстрее закончилась. Я ей надоел, наверное!
-  Ну что вы, она постоянно после игр с вами, говорила, как бы ни залететь.
-  Не пойму, как можно в шахматах забеременеть.
-  Да перестаньте вы!  Она говорила, что после таких игр, могут дети появиться.
-  Не знаю! Шахматы не та игра, где от перемены места, сумма не меняется…
-  Не надо! У вас с ней от перемены, менялись позы, от коня до слона.  Вы постоянно делали рокировку.  Играя на одном поле, вы влюбили её в себя.
-  Хорошо, хорошо. Да! Мы иногда между партиями занимались сексом, но секс не производная любви.  Это была всего лишь игра, белых и чёрных, где гамбиты с моей стороны могли создать только сожаление, как от проигрыша.
-  Сожалея, не играют два месяца в одну и ту же игру, где ничья не возможна, и только признание победы или поражения, на одном из ходов, показывает силу желания.  Ваши шахи вынуждали её подставлять королеву…
-  Но она, могла подставить и другую фигуру.
-  Да как ей  было это сделать, если вы все остальные вывели из игры, себе на пользу.  Играя королём по центру поля, вы сломали понимание игры, как логическое и создали поддавки, где победа всегда была за вами…
-  Но она могла создать защиту, не пешками, а офицерами на конях.
-  Она вас очень любит, и очень хочет с вами играть в поддавки, а офицеров она послала в туру, и они согласились, признав вас лучшем игроком, чем они сами.
-  И куда же она уехала?
-  А вы сейчас услышите звонок в дверь и увидите Ольгу, и, впустив её, начнёте новую партию, под именем совместная жизнь, где защиты и нападения не существует, и только цвет фигур иногда может разделять вас, на шахматной доске по имени семья, как ревность.  Пусть твой король, дойдёт до королевы и создаст пешку по имени Саня, так звали нашего отца, тоже ярого шахматиста…
-  Извини, кто-то звонит в дверь, подойду через минуту.

Да это они, шах и мат в одной фигуре, и не какие гамбиты не помогут.  Придётся играть в дурака, против большого живота, который не мог вырасти до таких размеров за время турнира.
-  Света, это не Ольга, хотя и похожа.
-  Конечно!  Это моя сестра, близняшка, Света, а Ольга я.  Придётся тебе с моей сестрой играть на одной шахматной доске, иначе ты будешь играть в шахматы, на нарисованной карандашом доске, фигурами из хлеба, в десятилетнем турнире, на сцене окруженной колючей проволокой.