Je t aime

Мила Смирнова
Милый мой, родной и любимый.   Как хочется  прокричать  тебе  «Je  t’aime».  Но в очередную нашу встречу я опять молчу.  И в следующий раз я, скорее всего опять не произнесу ни слова об этом.   А может ни к чему тебе знать об этом.  Мне достаточно того, что ты живешь  на этом  свете.  Это сложно, безусловно, но  это единственно правильный выход на данный момент.  Безусловная любовь это высшее проявление любви! Это самое сложное! Но это и самое правильное.  Мы чаще всего любим с условием. Если ты меня любишь, то и я тебя буду.  Или если ты будешь мне делать хорошо, то я тебе сделаю хорошо.
А если задуматься, хоть на минутку. Мать любит свое дитя еще, когда он находится внутри  нее. Она не знает кто это будет: мальчик или девочка. Она не знает какого цвета будут глаза, волосы ребенка. Она любит его заранее как чудо, как часть себя и любимого мужчины.   И  потом когда он появляется на этот свет, она продолжает его любить еще больше. Несмотря на все трудности и боль, связанную с  его появлением.  Почему я  привела пример безусловной любви именно   матери к ребенку, а не отца, потому что у отцов немного другой процесс возникновения любви. Но, тем не менее,  они так, же  испытывают к своим детям безусловную любовь, по крайней мере, когда они еще маленькие.
Дети так же любят нас, родителей, безусловной любовью. Им, не важно достигли ли мы чего-то значимого в социуме или нет. Им не важно, какой толщины наш бумажник.   Они считают нас самыми  красивыми людьми на Земле!!!  Они не сомневаются в нас!  Они считают нас всемогущими.  Так в какой же момент  эта безусловная любовь умирает?  И почему вырастая, дети, уже, будучи взрослыми,  играют в игру  «я тебя  буду любить если…» 
Как вернуть это знание и умение любить, безусловно?  Женщины – прекрасные, милые, воздушные, превращаются в умелых манипуляторов. Вместо того, чтобы дарить любовь своим детям и своему единственному и неповторимому  мужчине на Земле.  Мужчины - отважные, ответственные, мудрые - становятся тиранами и диктаторами. Вместо того чтобы  любить, защищать , заботиться о своих детях и любимой и ненаглядной , той одной на всем белом свете!
Посадите семена любви в своем сердце.  Взрастите  прекрасный и удивительный цветок любви!  И  жизнь  наполнится яркими красками. И как бы это  банально  ни  звучало « Счастье поселится в вашей жизни и станет вечным спутником Вам».
Пока я все это писала меня, посетила мысль о том, что  поняв для себя,  что такое безусловная любовь, и впустив ее в свое сердце, понимаешь, что ты не можешь любить только одного человека. Ты  начинаешь любить людей вообще.  И сердце становится большим!  Любя,  я посылаю  свет своей любви другому. И этот свет исцеляет и помогает ему!  И не важно, как далеко он, не важно, что он испытывает ко мне.  Не важно увижусь  ли я  когда-нибудь  с ним или нет .   И не важно даже знает ли он  обо мне!!!  Он обязательно почувствует и поймает этот лучик.  Ему  станет  теплее  и радостнее!!! И это лучшая  «награда» для того кто любит! Ведь, любя, я желаю любимому только счастья!  И возможно это счастье будет без меня.   Que  je  t’aime!!
Я  счастлива  уже тем, что  во мне  есть любовь.