Любимые изречения и афоризмы авторов Прозы. Ру-2

Геннадийй Воловоой
Добро пожаловать на мой сайт
www.aphorisms.ru - Литературный сайт Геннадия Волового
Лучшая проза рунета - самые талантливые авторы современной русской литературы.

ЛЮБИМЫЕ ИЗРЕЧЕНИЯ И АФОРИЗМЫ АВТОРОВ ПРОЗЫ.РУ-2

Mtoshka
Вернулась...
Хотела почистить к черту здесь все, но к своему удивлению заметила, что сделала это значительно раньше... Что ж, попробуем еще разок.

Фёдор Кривенко
Добро пожаловать в мой мир

...Прочитал все это Барсику. Он заявил, что у меня адекватное органическое неприятие его эгоцентричной индивидуальности. Хм, не знаю, что он имеет в виду.

"Человечество докажет свою несостоятельность и беспомощность. И тогда появится человек, который объявит себя Спасителем мира... Но это будет НЕ Христос..."

Punk
Ну вот я панк значит... а тут буду открывать душу, так как это мое любимое занятие стало в последнее время... а для тех кто сомневается в величине моей души лучше начинать читать мою монографию с ошибками:)

Кида Андревна
Итак,
Я Слон по жизни, Даша по паспорту, а Кида по призванию.
В детстве я очень боялась компьютеров и была уверена, что сладить с ними могут только большие умные дяди, теперь же это утверждение с удовольствием опровергаю.
В перерывах между увлекательным изучением хтмл и фотошопа я все-таки умудрилась получить высшее образование, обзавестись социальным положением и потерять кучу времени на охоту за мыслями-которые-стоит-думать. А еще я люблю людей, ромашки и варю супы. По настроению...

Тишина - это не просто
отсутствие звука.

Мари Либерте
Посвящается всем тем, кто однажды отвернулся от меня...

Homo sum, et humani nihil a me alienum puto.
(Теренций).

К.Ретин
Здрасьте!
Я - Костя Ретин - буду мучить вас своими продуктами жизнедеятельности. При эффекте обратного хода продукта немедленно отойдите от монитора и не смейте вываливать его в виде рецензии.
Искривленный поток - читать, остальное - не читать!

Alex
Я написал ЭТО большей частью для себя: графоман я или поэт, или просто собиратель занимательных историй - это не суть как важно. Другое важно - попытаться зафиксировать на бумаге те "мимолётные явленья" жизни, те её тончайшие штрихи, которым нет вразумительных объяснений... Вот эти нюансы: раздумья, проза, афоризмы... Не удивляйтесь пестроте - здесь всё. Я сам когда - то удивлялся, но однажды осенило - в этом моё предназначение, в этом моё всё... Эта книга похожа на меня. Или на зеркало, в котором совершенно независимо живёт моё отражение. Не знаю, что есть причина, а что следствие, но есть во всём этом нечто странное, почти виртуальное: я летаю. Книга - разбор полётов. Да, может быть и так. Во всяком случае никогда не лишне иметь запасную версию жизни. И чёткую формулу счастья. Своего, по крайней мере...

Виктор Ганчар
друзья мои, если вам уж совсем нечего читать, тогда, конечно, читайте здесь но я ничего не обещаю :-) радостей всем!

Александр Скороходов
"ОДНА ГОЛОВА - ХОРОШО, А ..." ЛУЧШЕ НЕ ЖЕЛАЕТЕ?

Мудрость жизни, как и любовь, каждый для себя открывает с а м !

...Это не научный трактат по философии. Это коротенькие миниатюры, на темы к которым мы все постоянно обращаемся в нашей повседневной жизни. А в жизни ведь мы все хоть немножечко, да философы!

...Я не Мессия, и даже не его ученик, не апостол!
...Я никому ничего не стремлюсь доказать или навязать. Я просто делюсь здесь достигнутым пониманием Этики.

Н.А.Бомыч
"Хочу быть любимым больше, чем жить".
Уважаемый читатель, внимание! Я пишу, а Вы читаете. Следовательно ответственность за то, что Вы читаете, лежит на Вас. Также хотелось бы отметить тот факт, что то, что я пишу, и то, что Вы и каждый из вас читает - вещи разные, хотя многие оскорбляют себя тем, что считают, что восприятие текста писателем должно всенепременно совпадать с восприятием читателя. Ибо реальность чужой души всегда параллельна. И воспринимационные плоскости в пространстве одной мысли тоже параллельны - мысль тут можно представить в форме слоеного пирога.
Добро пожаловать в параллельную реальность, читатель!

«Буду краток»
В. В. Путин.

Тася
Жизнь каждого человека – строится в зареве звездной пыли –
С начала каменного века – любил человек и его любили.....
(Мама)

Светлана Подклетнова
       «И сотворил Бог человека по образу своему,
       по образу Божию сотворил его;
       мужчину и женщину сотворил их».
      
       Первая книга Моисеева.
       Бытие. Глава I, стих 27.

Хуана
Посвящается железнодорожной службе.
Эти рельсы никуда не приведут,
Этот поезд не остановить.
Эти руки не согреют, не спасут,
Я люблю тебя и я хочу,
Я хочу, я хочу, я хочу тебя убить.
А.СПЛИН

Комбелка
И в танце семи вуалей я получу голову пророка...
(Саломея)

Turandot
“Слова наносят тайному смыслу урон, все высказанное незамедлительно становится слегка иным, слегка искаженным, слегка глуповатым – что ж, и это неплохо, и с этим я от души согласен: так и надо, чтобы то, что для одного – бесценная мудрость, для другого звучало, как вздор.”

Г.Гессе. "Сиддхартха"

Архип Веселович
Анархия не хаос, а гармоничное общество свободных личностей.

Alenka
Здравствуйте, уважаемые посетители, если вы есть. Будем знакомы - Аленка. Мне 25, а только недавно посмотрела "Матрицу". И этого, пожалуй, достаточно - это почти приговор.
Желаю вам счастья, здоровья, меда и сгущенки

Айсер
За Звезду пол жизни,
За Луну - свободу,
Я смотрю на небо,
А оно льет воду. (с) Кто-то.

Парсек
Посвящается моему мужу. "Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится"*.

Константин М.
«Каждый пишет, что он слышит.
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить…»
Б.Ш. Окуджава

Шипилов Андрей
Кого Вы видите на этом фото?
Чванливого, самовлюбленного, пустого и халтурного человека-нарцисса? Может быть. Но это снаружи. А внутри? А внутри: тонкий, ранимый, нежный, задумчивый, любящий и любви ищущий...
Вот так и в текстах.
Читайте! Судите!

Андрей Козлович
Кафе «Мечтать». Так я назвал этот авторский раздел, ибо все произведения, здесь представленные, подчинены одной главной цели – познать суть и смысл мечты, выяснить, что в нашей жизни «настоящее» – мечта или окружающая реальность? А если кто-то еще не умеет мечтать так, чтобы самому найти ответ на этот вопрос, столики нашего кафе превратятся в парты, и мы вместе будем искать истину. Вы тоже с нами?

Andriano
Чего ты ждёшь от меня? Понимания, развлечения, правды? Первое ты врядли встретишь, второе- видимо не в этой жизни. Скорее третье, но оно зависит и от первого и от второго. И всё покупается в конце концов.
Так что прочти сначала, ответь, только с холодной головой и считая что достиг того уровня, без амбиций.
Я не пишу прозу, немного стихи на stihi.ru. А это,- для себя, скорее всего....

Ирина Чинская
Здравствуйте!
О себе:
Мне нравится краткость. Когда история, блестя эмоциями, движется в русле затейливо выстроенной фабулы и взрывается финалом. Желательно в одном предложении. Но это - идеал…

Иван Владимирович Ильин Критик
Глубокоуважаемые авторы Проза.Ру. Вот уже несколько месяцев я под именем "неизвестный читатель" появляюсь в списках читателей на ваших авторских страницах. И за это время у меня сложилось представление о том, как же должен выглядеть хороший рассказ, миниатюра, стихотворение в прозе и пр. размещаемая на сайте литературная форма. Если Вам интересно мое мнение - я попытаюсь подробно изложить свою концепцию в рецензии к Вашему произведению.
Так что: принимаю Ваши заявки. Пожалуйста, укажите то или те произведения, на которое или которые Вы бы хотели получить критику.
С уважением,

Иван Владимирович Ильин, критик

К.Ливерная
А толку рассказывать о колбасе? Берите, ешьте :)

Кецаль
Здесь что-то было?
Знаете, мне тоже так показалось...

Мирабель Ли
Здравствуйте, люди!

Брумка
Мне просто хочется сказать...

Зима Треф
Мыслить просторно... как Маяковcкий
Ступать же походкой несмелой, ограниченной туфлями гейши.

Клуб Фантастов
Здравствуй, благодарный (и неблагодарный тоже) читатель!

Ёрик 1
добро пожаловать дорогие читатели, а также коллеги. Я всего лишь небольшая звезда, в безграничной вселенной , но даже самая маленькая звезда, отдаёт всё что имеет. вот также и я стараюсь сделать как можно больше и загореться как можно ярче. Но все звёзды умерают и я тоже когда-нибудь, но до этого постараюсь создать как можно больше хороших произведений. мне нехватает общения с коллегами и читателями и поэтому набравшись наглости, я решил попросить вас написать мне на почту если мои мысли произвели на вас впечатление.

Sponsor
Люди мстят за сделанное им добро.

Селин "Путешествие на край ночи"

Маленький Фрицъ
Раз...
Два...
Три...
Четыре...
Пять...

Я...
Иду...
Вас...
Убивать...

Анастасия Матвеева
Белый пух, горячий ветер...
- Спишь?
- Скажи, зачем мы здесь?
- По секрету?
- По секрету.
- Спички есть?
- Конечно, есть.
- Чиркни спичкой, станет ясно:
мы пришли...
- Не надо вслух!
- ...чтобы вспыхнуть и погаснуть,
словно тополиный пух.
- Что ты! Тише! Будет вечер,
чай, пирог, луна в окне,
чашку в руки, плед на плечи...
- Вечер - твой, а вечность - мне?
- Вечер - наш, а вечность - к черту.
- Чиркни спичкой.
- Ты опять?
- Лучше быть живым, чем мертвым,
лучше плакать, чем молчать.
Вдох. Как граппа ветер крепок.
- Я почти исчез, а ты?
Самый сладкий, напоследок,
выдох - время жечь мосты.

Маленькая Гадость
Когда я прекращу существование,
И несколько тонн земли
Скроют то, что осталось от памятника;
Из сердца подобному дырявому пакету с поп-корном
изымут память -
Та энергия, - что создала меня девочкой, с завязанными глазами
бредущей по деревянному мосту, подвешенному между ямой и ямбом,
- освободившись от человеческой оболочки примет иную осязаемую форму.
Положив на ладонь геометрически правильный объект, ты ощутишь жесткую нервную вибрацию имя которой -
Вечный двигатель.

Сосед
Полумилорд,полукупец,полумудрец,полуневежда,полуподлец
и....безнадёжен. А вообще я ещё буду счастлив часто и по разному поводу.

Аршинский Алексей
ДАРОВА, ДОРОГИЕ МОИ РАЗЛЮБЕЗНЫЕ!
Со вступительным словом обращаюсь к вам Я.
Много хочется сказать, но не буду.
Просто живите с миром и залазьте на мою страничку почитать чего-нибудь.
Всем спасибо, все свободны.

Андрей Хотов
Воды глубокие
Плавно текут
Люди премудрые
Тихо живут.

А.С. Пушкин

Домашний Душегуб
Лицо у меня злое, тонкое, взгляд вороватый, ехидный. Своей жестикуляцией и поведением в обществе напоминаю звериный облик пренебрежительно ухмыляющегося черного ворона.

Ворон взлетает на высокую башню, брезгливо разглядывает суетящихся внизу мерзких людишек, а потом, во все свое воронье горло громко кричит:
- К-А-Р-Р-Р!!!
Далее ворон смело рассуждает приблизительно следующим образом: люди, принимающие друг от друга славу и водящие хороводы в кругу беззаботных ****ей, по большей своей части слабы и первенство над ними одерживают только смелые и решительные натуры.

Вывод может быть только один: все подонки должны быть уничтожены. Гром скоро грянет.
Спокойной ночи искалеченные души.

Наяда
Я не претендую на звание писателя или литератора. Я просто хочу рассказать другим о том, что чувствую. Может быть, кому-то понравится, может быть. нет. Это дело субъективное. Просто читайте...

Jeane
"... не стреляйте в пианиста, он играет как умеет..."
Удачи, всем!
С любовью к Вам, Жанна

John Forsait
Кто я? А кто его знает... Я давно потерялся в своих мыслях. И это есть плохо. Пофигизм - это не для меня. Так уж повелось, что я не могу быть "проще", чем я есть... За что и плачусь в жизни...

Ник Горлов
Я начинающий, не судите строго...

Tetraedr
Автор заранее просит прощения за некоторую наигранность, фальшивость и сентиментальность. Тема данного опуса была навеяна всей его жизнью.

Актёр
ПрозаРу предупреждает!!
Написание рецензии лишает вас ценного призового балла в
борьбе за светлое признание!!!

Сергей Иванов
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь,
Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь,
Ни былой, ни грядущей минуте не верь,
Верь минуте текущей, будь счастлив теперь."
Омар Хайям

Джаст
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Рад приветствовать вас на моей страничке.
А вдруг она стоит того, чтобы сочинять дальше?
Счастливо!

Xameleoh
кольца, Лора, не бери кольца, Лора, не бери кольца, Лора, не бери кольца, Лора, не бери

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Belfeba
Кто-то когда-то сказал мне:
* работай, как будто тебе не надо денег,
* люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль
* танцуй, как будто никто не смотрит
* пой, как будто никто не слышит
* живи, как будто на земле рай

Они синхронно непохожи
И одинаково чужие,
Как змей с меняющейся кожей:
И ангелы и духи злые.

Они взаимно разногласны
И одинарно многолики:
Он против, а она согласна..
Шипы. И запах ежевики.

Данихнова Яна
Здравствуйте!
Я очень рада Вас видеть на своей страничке, и я очень надеюсь, что Вы оцените то, что я пишу. От Вас мне нужно только трезвое мнение.
Заранее спасибо.

Александр Скороходов
"ОДНА ГОЛОВА - ХОРОШО, А ..." ЛУЧШЕ НЕ ЖЕЛАЕТЕ?

Мудрость жизни, как и любовь, каждый для себя открывает с а м !

...Это не научный трактат по философии. Это коротенькие миниатюры, на темы к которым мы все постоянно обращаемся в нашей повседневной жизни. А в жизни ведь мы все хоть немножечко, да философы!

...Я не Мессия, и даже не его ученик, не апостол!
...Я никому ничего не стремлюсь доказать или навязать. Я просто делюсь здесь достигнутым пониманием Этики.

Лариса Неделяева
Вот лист бумаги.. Он пустой. Белая пропасть в бесконечность молчания.
Вот рукописи. Они не горят. Они истлели пропитанные кислотой жизни.
Вот я. В моих руках .. Нет , не перо, не карандаш или, боже упаси, ручка (Шариковая. Синяя. С надкусанным колпачком. Прошу заметить, кусала не я!) НЕТ!!! В моих руках кисть. Я не пишу больше.
Вот мои слова. Их не стало меньше ( А внизу - Больше! Больше!). Они не стали легче ( А внизу - По голове! По почкам!). Они все так же остры, придирчивы, въедливы ( В подкорку – Не выведешь! Не сведешь!).. Они просто выросли (еще чуть-чуть, и вытянут корни из негостеприимной земли, и пойдут. Куда? Куда!!!), и устали. Как и я.
Спустя годы я поняла, что не я жила ими, а они – мной. Они не дали мне ничего, а забрали всё. Теперь я оставляю их вам. Может быть, какой-нибудь «наглый и чужой» найдет в них прок.

Злата Ясная
Значит так, любезный читатель. Могу тебя огорчить. На данной страничке будут публиковаться одни из самых бездарных произведений. Да, и еще. Ты, читатель, наверняка заметишь сноски такого рода "ulitka: (далее текст)". Так вот, это самый главный мой идейный вдохновитель, соавтор и просто друХ. Читай читатель. Мне тебя искренне жаль.

Lapushonok
Я НЕ ПИСАТЕЛЬ, НО ИНОГДА ТАК ХОЧЕТСЯ ВЫСКАЗАТЬСЯ ПО ПОВОДУ И БЕЗ ОННОГО ТОЖЕ...

Валерий Белолис
Родился, рос и вырос.
В периодах между этими вертикальными событиями:
- жил в Евпатории, Крымске, Анапе, Амдерме, Нарьян-Маре, Франкфурте-на-Одере,
Харькове, в Мирном Архангельской области, Якутске и т.д.
- учился, служил, работал, учился, опять работал
- влюблялся, любил, женился, жил, растил, думал и думаю до сих пор
- искал, "творил", творил, писал, думал, ждал, убегал, терял, находил, берег, писал...
- строил, достигал, терял, не то находил, не то берег, был счастлив много раз
- учился чувствовать время
- учился чувствовать
- живу
------------------------

Тень Любви
События, которые мы притягиваем в нашу жизнь, какими бы неприятным для нас не были, необходимы нам для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться.

Toysa
Здесь нет правды, лжи и мести.Здесь нет нас, здесь есть лишь лёгкий шарм слова и тупость орла.Здесь написано то, что идёт неизвестно откуда.Оно всё перепутано- это не стоит читать.Это глупо...но это моё...

P.S.Опять возвращаюсь к тому, что сгустки бреда писать легче, чем целесообразное произведение.И, вообще...как я уже писала в одном из ***, это не чушь, я такую чушь видела и слышала, что это по сравнению с той, кажется просто толковым словарём.
С уважением ваша Катя

Древлянка
Здравствуйте. Меня зовут Ирина.
Я очень рада, что нашла в Сети нормальный сайт и нормальных людей, которые действительно хранят и развивают русский язык и русскую культуру. Мне очень хотелось бы стать частью вашей большой семьи. Я не очень плодовитый автор, но в Донбассе опубликовано несколько моих рассказов и повестей и практически все, предложенные в СМИ и сборники стихи. (около 70 стихотворений). Это, естественно, не означает, что у меня высококлассные произведения. Я с удовольствием буду учиться у тех, кто опытнее, прислушиваться к мнению членов вашего союза и постараюсь совершенствоваться. У нас в Горловке творческому человеку достаточно одиноко и тоскливо. Хочется иметь умных и добрых друзей.
Спасибо за внимание.

Михаил Феро
Привет читатель! Спасибо, что зашел:-))) Читатай на здоровье. Понравится - отлично, не понравиться - что ж поделать...

Горельчик
Страница товарища Горельчика, гуманиста и просветителя.

Жак Арен
Прошу прощения за ошибки,но мой доступ в интернет ограничен,поэтому печатаю быстро.Прочтите.Подумайте и или восхвалите или раскритикуйте.

Виктор Авин
"Настанет день, когда дети наши, мысленно созерцая позор и ужас наших дней, многое простят России за то, что все же не один Каин владычествовал во мраке этих дней, что и Авель был среди сынов ее."

И.А.Бунин "Общее дело"

Дмитрий Храмеля
Потомки вас простят. Мы их научим.

Stasy
...Сейчас я отношусь к тебе совершенно иначе:что-то среднее между "любить" и "ненавидеть", между "хотеть" и "питать отвращение"...В общем, безразлично.

Андрей Пухов
Мы боимся теней. Тени - это кусочки темноты.
Я падаю, цепляя мглу руками.

To
Пока вы тут спите, там
Родину снегом заносит!

Торба Ярослав
"Предположим случай, что ты, читатель, окидываешь одним взглядом всю эту исписанную страницу, и ты сейчас же выскажешь суждение, что она полна разных букв, но не узнаешь за это время, ни какие именно это буквы, ни что они хотят сказать; поэтому тебе необходимо проследить слово за словом, строку за строкой, если ты хочешь получить знание об этих буквах; совершенно также, если ты хочешь подняться на высоту здания, тебе придётся восходить со ступеньки на ступеньку, иначе было бы невозможно достигнуть его высоты".

Леонардо да Винчи, «Обучение живописца», 515

Геннадий Воловой
Настоящую даму легко узнать - она ничего не ест
Маргарет Митчел

Максим Соловьев
Эта маленькая книжка предназначена для тихой работы.
Прочитайте один рассказ, закройте книгу, сосредоточьтесь.
Дайте рассказу опуститься, подождите минуту, подождите час-два, подождите неделю.
Размышляйте над ним пока это удобно.
И тогда перейдите к следующему рассказу.

Leo
Перед собой вы видите творческие потуги некоего LEO.
В процессе долгих и мучительных родов автором поднимаются вопросы соответствия окружающей среды запросам конкретного человека (имеется в виду сам автор – прим. ред.), его внутреннему миру.
Также затронуты вопросы алкоголизма и некоторых психических заболеваний.
Прим.: Автор не несет ответсвенности за возможный ущерб, причиненный данными произведениями.
ЛЮБОЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ КАРАЕТСЯ ПООЩРЕНИЕМ АВТОРА.

Inna
Привет! Проба пера, как и проба жизни неизбежны для каждого человека. Не судите строго, но судите чаще. Спасибо, что зашли!

Геннадий Исаков
Я пишу для людей, умеющих тонко чувствовать и масштабно мыслить. Другим вряд ли это будет интересно и понятно. Я пишу на перспективу с желанием ей быть полезным.
Геннадий Исаков.

Выч
...доброе время, спасибо, что забрели на мою страницу.
Люблю вас всех и персонально каждого...

Тсарь
Всем привет! Это, типа, я, Тсарь и единственное мое произведение, которое я отважился выставить на всеобщее обозрение. Ибо оно самое короткое.

Гриния
Я всегда любила читать, но мне и в голову не могло прийти, что когда-нибудь я встану по другую сторону страницы.Решение написать рассказ возникло из желания выплеснуть свои эмоций и нарисовать окружающий мир так, как вижу его я.Пока на моем счету лишь один рассказ, который далеко не идеален по своей структуре. Но видение собственных недоработок - это задел на будущее, ведь теперь мне не хочется останавливаться. Буду писать!

Alexandriya
Однажды я стану птицей и полетев над Землей расскажу всем, как вы были прекрасны, как были добры ко мне....

Salcman
Я думаю, что некоторым детям, эти "истории о ни о чём помогут". Но только в чём они могут помочь, я так до сих пор и не понял...

Бурцева Анна
Доброе время суток!
Предупреждаю: все, что вы найдете у меня - классическая ЖП с незначительными отклонениями. Написано все в один период моей жизни, отсюда и некоторое однообразие... Тот период жизни давно и незаметно закончился. Сейчас у меня другая фамилия. И скоро родится ребенок от любимого человека. Забавно: мы уже другие, но часть нас и наших отношений осталась здесь в неизменном виде...

Арарат Ахназаров
Подавляющее большинство людей воображает себя примитивными существами и соответственно живет примитивно, упорно отделяя себя от Бога.

Seymour
Здраствуйте! Мне когда-то был 21 год. Но выгляжу я значительно старше своих лет. Потому что никогда не пью и не курю во время сна и занимаюсь спортом. Добро пожаловать в мой Тир!
Наличие у меня таланта - бесспорно. Осталось только определить в какой области и получать за это деньги.

Goker
Всем привет всем спасибо уже за то что решили читать
мои скромные творческие порывы. Я надеюсь, что рассказы вам понравиться. Ну а если нет то я жду объективной критики в мой адресс. Спасибо еще раз

Dima Poison
Конечно, сложно уместить в маленьких рассказах всю суть переживаний и объяснить, почему тот или иной рассказ был написан. Но, тем не менее, нижеприведенные рассказы представляют некую литературную ценность не только для меня и тех, кто меня знает, но и для всех, кто ценит момент озарения.

Разумный
Я очень много думаю над жизнью вообще и конкретно над нашей российской жизнью. И там и там море недостатков, но с этим надо бороться. Нада насытить нашу жизнь какой-то более высокой целью, чем просто обогащение материальное и удовлеьворение своих физических потребностей. Как, спросите вы. Я думаю, что познание и есть смысл. Только познание разумное, интеллектуальное. А счастье, я считаю, это радость познания.

Маргарита Ферт
ПРИВЕТ!
Рада, что Вы пришли почитать. Надеюсь вы поймете мои мысли и чувства, а также оставите для меня в свою очередь свои по поводу моих.
Если мои строчки оставят в Вашей душе хоть одну мысль или чувство - можно сказать, что я написала правильно и это действительно стоило выпустить!

Константин Г.
Привет всем тем, кто сюда заглянул!

Глубоко признателен всем читателям, которые сделали попытку прочитать мои произведения и отдельное спасибо
тем, кто смог дочитал их до конца:)
Желаю удачи!

Fake Mcname
Побольше рецензий, господа!

Лариса Вер
Здравствуйте, люди добрые! Рада Вам!!!Я открыла эту страничку для того, чтобы поделиться своими мыслями, настроением, дать вам кусочек себя. Не уходите, не поговорив, пожалуйста! Я жду Ваших оценок моему умению излагать на бумаге то, что рвет душу...

Kiria
Здравствуйте, дорогие друзья.

Честно говоря, не очень уютно себя чувствую в большой компании, даже если она виртуальная :) Но иногда, если хочешь быть услышанным, приходится бороть в себе всческие страхи и переть танком на баррикады. Мое здесь появление - как раз такой случай. Все чего я хочу, это получить трезвую оценку своих робких попыток поиграть в писателя. Так что, конструктивная критика только приветствуется. Надеюсь вскоре узнать и ваше мнение.

Mitya
Здесь лежат старые наивные чемоданчики. Если и не правлю, то лишь потому, что боюсь убить наивность, которая была когда-то и по которой тоскую...

Алеша Попович
Здравствуйте!
Тут живет эпическая личность, богатырь Алеша Попович!

Игорь Константинов
БРЫСЬ!

B.Kl.
Не получается у меня больше писать что-то "произведеньеобразное". Всё это куда-то ушло.
Остался лишь Мрачный бред.

Mo
Ничего не хочу от вас,
Ни на что не претендую,
Живу потому, что это замечательно.

Гражданин Без Ключей
На Земле - шесть миллиардов языков...

Кириллов Кирилл
Когда-то давно, мое кредо на этом сайте выражалось словами: "Если можешь не писать, не пиши". Я не мог. Зато потом пришлось к нему добавить: "Не надо путать автора с лирическим героем". "Молодость не говорит об отсутствии ума, так же как и старость не говорит о его наличии!" Теперь пришлось добавить:"Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует".

Pahan
Где много света, там тень гуще.
Гете

Ужас есть страх, наводящий оцепенение.
Зенон.

От автора к читателю.
Мой любезный читатель, не принимай все написанное близко к сердцу. Все истории и рассказы, которые ты здесь прочтешь – это выдумка, бред. Автору просто хотелось пофантазировать. Почему я буду писать о призраках, ведьмах, оборотнях, вампирах и так далее, и тому подобное? Просто, хочется разнообразить нашу жизнь, сделать ее захватывающей, интересной и немножечко страшной.

Tytta
Все это игра
Игра в выдуманную мною историю любви
Игра в выдуманную тобою страсть

Chilio
Некода живой сетевой автор,большой выдумщик и рядовой конформист.
Причина смерти : множественные порезы бритвой Оккама.
Надпись на могиле : error 404

Дубровская Жанна
 Всегда иди только вперёд, не можешь идти - ползи.

Тамара Петровна Москалёва
Я пришёл к тебе с приветом,
Я прочёл твои тетради      
В прошлом веке неким Фетом
Был ты жутко обокраден
(И.  Губерман)

Зевс
Предупреждаем вас:
Не поступайте глупо -
На всякий Гондурас
Своя есть Гваделупа!

Анатолий Шинкин
"Если не хочешь отстать, беги на шаг впереди." - Хочется думать, мое...

Литературный дневник -- Чертов Дневник, я никак не научусь тобой пользоваться. Сжираешь мои нетленные мысли в неизвестном направлении. Я попробую еще раз. Устал находить в произведениях вымышленные образы, надуманных героев и фантастические места. Выдумывают свои опусы...


Diablo Quot s Mc
Люди! Все, кто читает это, помните, что вы должны жить, жить для всех, кому вы нужны, для себя, живите для этой Вселенной! Живите хотя бы потому, что вы живы!
Живите!!

Добро пожаловать на мой сайт
www.aphorisms.ru - Литературный сайт Геннадия Волового
Лучшая проза рунета - самые талантливые авторы современной русской литературы.