верлибр

Наталья Джабраилова
               


Грусть сегодня везде –
в тучах, на асфальте.
Гуляет по подоконнику,
заглядывая в цветочные горшки.
Не прогнать, лучше не трогать, - уйдет сама.
В моем  доме
ей скучно. Не любит телефоны,
Интернет. Не любит
книги, друзей, пианино, - 
но иногда сидит на нем,
болтая ногами;
следит за пальцами,
бродящими по клавишам. Кажется,
ей интересен черный ряд.
Порой я ухожу, а она
остается. Возвращаюсь – ее нет.
Грусть любит смотреть в глаза. Когда плачу –
сидит на плече и хлопает слезинки
ручонками, - 
развлекается.
Когда смеюсь сквозь слезы –
веселится, так забавно,
что я начинаю смеяться по-настоящему. Она обижается,
убегает. Позвонили друзья  -
скоро придут.
Грусть смотрит на телефон
в моей руке. Мне жаль ее, но она найдет
с кем остаться сегодня вечером.
Я уверена.