Консилиум

Наталья Джабраилова
Раньше были люди-кони, теперь кони-люди.
Н. Джабраилова XXI н.э.

КОНСИЛИУМ

Пи-пи… Пи-пи…Пи-пи…
 - Да жаткнись ты! О-о, моя алова… Што ж я пил-то чера… Уба боит… Де зеыкало?
 - Ыыыыыыыы!!!
 - Шкорая? Шрочно! Прыижайте! Ы? Ы чо, лять, не шлышите как я аварю?!...

Динь-дон…

- То там?
- Скорую вызывали?
- Да, жаходите!
- Аааааааааааа!!! Екарный бабай! Что это?!
- Не что, а кто! Конь ы пальто!
- Да видим… Только не в пальто, а в трусах… Одевайтесь. Леш, а куда его везти то такого? В травпункт?
- В жаапарк!

 голос по селектору:
- Виктор Иннокентич, пройдите срочно в приемную.

-Ну, что тут у вас? Ааааа! Лошадь!!!
- Шам ты лошадь, доктор! А меня Гена жовут.
- Гена, говоришь? А что с тобой, Гена ты наш дорогой, произошло? Господи, сохрани!
- Не жнаю, вчера се нормально было. Сеодня проснулся, чууствую – што-то шлучилось, што-то не то шо мной, ы зеркало пошмотрел, а там… Ы-ыы-ы…
- Да ты погоди, не реви… Руки-ноги то на месте, и туловище вроде… А голова… Хм…
Исключительный случай. Надо бы в институт позвонить. Ждите здесь.

- Алло, Степан, привет. Тут у нас ЧП. Парнишку привезли, вместо нормальной головы – конская! Представляешь? Зубы во все стороны торчат, губа нижняя выпячена – ужас. Что делать? Куда определять? А? Сам ты алкаш несчастный! У нас расход по норме! Что? Так, это не мой профиль, направляю к тебе.

- Коллеги, у нас неординарный случай, впервые во врачебной практике. Парень с головой коня. Есть у кого-нибудь предположения на этот счет?
- Что показали результаты обследования?
- Все в норме, отклонений нет, кроме того, что череп приобрел форму конского. УЗИ, рентгенография, кардиограмма, анализы – все в норме. Изменения лишь в анатомическом строении черепа. Опасности для жизни пациента не выявлено.
- Так что мы можем сделать? Раз заболевание, если это можно таковым назвать, не представляет угрозу для жизни – что требуется от нас?
- Предлагаю продать его американцам!
- Тищенко, спите дальше!
- Что с анализами ДНК?
- Ждем его родителей. Но не думаю, что у кого-то из них в роду был КРС. Хотя… Чего в жизни не бывает!
- А породу выявили?
Хором: «Тищенко!!!»

(открывается дверь в зал консилиума)
- Ижвините, мне тут долго еще щидеть? Я ещьть хочу.
- Сходите в столовую, молодой э-э-э… человек.  Ой, вы же… Подождите, сейчас закончим.

- Итак, что скажете? Вдовьев?
- По моей части отклонений нет.
- Мухин?
- Сердечно-сосудистая система в норме. Госпитализации не требуется.
- Абдуллаев? Это больше по вашей части.
- Э, дарагой, я хирург, а не волшебник. Пусть к Гудвину идет.
- Тищенко? Тищенко!!!
- А? Что? Да, требуется трепанация черепа!
- Понятно… Вам тоже не помешала бы. По моей специализации тоже все в норме. Итак, по результатам консилиума решено единогласно, - пациент здоров, вмешательство медицины не требуется.
Хором: «Слава Гиппократу! Иго-го-го-го!!!»