Опять командировка

Азорэль
  Опять командировка! Поезд,вагон...Хорошо,что сейчас уже очень редко бывают эти самые командировки! Хотя...Благодаря,именно, этим командировкам я встретила мужчину всей своей жизни...
                ************************
  Поезд,вагон...Мое место было в двухместном купе.Зашла...Сидит мужчина,еще в пальто(осень на дворе). Он встал, молча взял мой багаж и поставил наверх. Я поблагодарила. Мы оба сняли верхнюю одежду и расположились каждый на своей полке.
  Поезд тронулся и медленно пополз, оставляя позади вокзал,настраивая на предстоящие будущее.
  ...Колеса стучат и стучат.Вагон,немного покачиваясь,успокаивает,расслабляет.
  -Чаю?
  Я вздрогнула. От звука голоса,от неожиданности. Он смотрел мне в глаза,мягко,отчужденно,вопрошающе.
  -Да,с удовольствием.
  Он вышел из купе.Минут через пять появился в проеме двери с двумя стаканами горячего крепкого,дымящегося чая. Поставил на столик.Взял свою сумку,достал салфетку,расстелил её со своей стороны столика,вынул из сумки продукты.Взглянул на меня...Я слегка вздрогнула, поняв, что глупо наблюдала за всеми его движениями.Смутилась,почувствовав,что щёки слегка запылали. Слава Богу,в купе уже горел свет,я сидела в тени. Тоже из пакета выложила на свою салфетку то, что приготовила в дорогу. Тут я заметила, он настойчиво перебирает в сумке и что-то ищет. Закрыл её, чуть-чуть растерянный.Взглянула на продукты на его салфетке. О! Кажется,поняла! Хлеб.Не хватало хлеба.
  -У меня есть "Бородинский". Вы любите?
  -Да,спасибо.
  Ели молча.Поначалу испытывали неловкость. Но чувство голода победило всё. Время от времени посматривали друг на друга.
  До сна каждый занимался своим делом. Я читала,просматривала документы,которые мне дали в командировку. Он разложил перед собой газеты со сканвордами и довольно легко и быстро заполнял квадратики буквами.
  -Я выйду,ложитесь спать.
  Увидев,что я уже не могу справиться с зевотой, вышел из купе,дав мне возможность спокойно расположиться на своей полке. Его не было довольно долго. Сквозь сон услышала,как он вошел, потушил свет. Его полка слегка скрипнула. Значит, тоже лег спать.
  Как крепко спала! Под это укачивание и убаюкивающее постукивание колес. Только едва ночью проснулась от того,что почувствовала-замерзла. И в этот момент чем-то была укрыта поверх одеяла.Стало тепло.
  Проснулась,открыла глаза. За окном было уже светло. В купе- никого. И тут я увидела, ЧТО лежало поверх моего одеяла: его прекрасное длинное черное пальто!
  Встав, все убрав, повесила его пальто на крюк.
  -Спасибо! Я, действительно, ночью немного замерзла.
  -Согрелись?
  -Да.
  Он уже принес чай...Весь день каждый занимался своими делами.
  Мне выходить вечером. Он тоже до того же города. Поезд подъезжал к городу, когда он собрал все газеты, положил их в свою сумку.И...
  -Выходите за меня замуж!
  Подняв на него широко открытые глаза, я не знала ,что сказать.
  -Что? Что Вы сказали?
  -Выходите за меня замуж.
  Голос его был спокойный,мягкий,решительный.
  -Но...Как же так? Мы..
  Он прервал меня.
  -За эти сутки я понял,мне очень хорошо с Вами.Надеюсь,и Вам. Мы с Вами даже молчали,обмениваясь добром,теплом друг с другом. Самый близкий и родной человек тот, с кем приятно МОЛЧАТЬ!И это-не стена молчания,а нить, связывающая двоих! Будьте моей женой!
  И потом-тише и неувереннее уже:
  -Пожалуйста...
  -Я согласна...
                ***************************
Позади почти шесть лет нескончаемого счастья! Уже на троих!