Наша ночная крыша

Лана Гнедко
Ты помнишь нашу крышу? Ночью она совсем другая, чем при солнечном свете. Кого-то она пугает, но я, впервые попав на нее, была заворожена ее красотой. Казалось бы: ну что интересного и увлекательного в плоскости поднятого на высоту строения? Холодный ветер заставляет кутаться в одежду, и от него не спрятаться нигде: его вездесущие языки найдут повсюду, забираясь под полы юбки, и приходится держать ее, чтобы она не взлетела парусом. И высокие каблуки только мешают ступать по темной поверхности, ведь можно легко оступиться…
Что хорошего? В это время лучше уютно устроиться в кресле перед телевизором или, что еще лучше – в приятной беседе глотками пить красное вино, время от времени звонко смеясь вовсе не от смешно рассказанного собеседником случая, а от переполняющей радости. Хорошо…
Но меня крыша звала меня, и я, забыв даже одеться, поспешила на свидание к ней.
Ты помнишь нашу крышу? До этого она была только твоя, но теперь она будет наша, и ты постоянно говори ей это. Многие говорят, что высоко и страшно? И порыв ветра подталкивает как бы невзначай к краю, и так опасно…
Нет! Это так прекрасно! Ощущать себя причастной к этой ночной красоте города, прислушиваясь к доносящимся звукам уходящего дня, просто слушать ветер и иногда спорить с ним…
Я вспоминаю те мгновения, когда мы стояли с тобой на ночной крыше. Нет, я живу ими, особенно когда мне становится так невыносимо комфортно в кресле перед телевизором, который, кстати, я часто забываю включать…
Просто привычка, ведь сейчас наша крыша далеко от меня, и я просто иногда вспоминаю ее…