Мещанский уют

Екатерина Викторова
Ну надо же, оказывается, жить с мужчиной очень приятно! А я и не знала.
 
Прежде всего, есть кого спросить : «Кстати, а где мое кольцо с янтарем?». Ну а что? А вдруг он решил надеть его на работу и покрасоваться перед коллегами?
 
Больше не нужно притворяться, что понимаешь, о чем бормочет сантехник Петрундель или электрик Васятка. Впрочем, если чувствуешь, что на тебя мало обращают внимания, можно вклиниться в мужской разговор с бессмысленным, но милым вопросом : «А бойлер на меня не упадет?». Или: «Ну что, воды отошли?»  И наслаждаться эффектом.
 
Если никто не пригласил тебя вечером в гости, кино или ресторан, то ты не мечешься мрачной тучей по квартире, а благонравно сидишь с книжкой на диване, потому что вроде как занята делом: ждешь мужчину с работы.
 
Впрочем, при его появлении все равно можно горестно воскликнуть: «Думала ли я, думала ли я, что так буду проводить вечер пятницы?» и уронить голову на грудь. После этого можно проситься хоть в «Диснейленд».
 
Есть кому подпеть, когда ты весело голосишь, красуясь перед зеркалом: "Как я прекрасна сегодня! Нет в моем сердце не боли, ни зла-а-а..."
 
Ответ на вопрос: «Кто насвинячил на кухне?» становится куда менее определенным по сравнению с тем временем, когда ты жила одна.
 
Если собираешься выйти на улицу, есть кого спросить: «Какое мне платье надеть – серое, синее клетчатое или вязаное коричневое?». Причем задача мужчины в данном случае – не сделать осмысленный выбор, а постараться угадать, какой вариант облюбовала ты.
 
Наконец, разгадывание кроссвордов становится более результативным. А все потому, что, как говорят в конной полиции, одна голова – хорошо, а две – лучше.