Ах любовь моя

Любовь Любовь
    Ах  любовь моя гармошкой
    Запоёт  на  всю  округу,
    С  переливами  аккорды
    И  от  счастья сердце  бьётся.
    Потому  ,что  мой  любимый
    На  гармонике  играет
    Все танцуют  ,веселятся
    И  девчонки  напевают.

    Только  я сижу  тоскую,
    В одиночестве  скучаю.
    Не  могу в любви  признаться,
    От  стыда  я пропадаю.
    Я боюсь  его ответа,
    Вдруг  ответит, что  не  любит.
    -Ты  прости  меня  девчонка!
    Дорога  ведь мне  другая!

    И  решила на  вечёрку,
    Я пойти  в  субботу  эту.
    Чтобы милого увидить,
    Под гармонь  его  сплясать.
    Не  могу  сидеть я больше
    Дома словно  в заточеньи.
    Пусть что  будет -  то  и  будет
    Значит так  тому  бывать.

    В  этот  вечер  наряжаясь
    Я  у  зеркала  курутилась.
    Платье  новое  одела
    И  румяна  навела.
    Туфли "шпилечки"  обула,
    Волос длинный  распустила,
    Лебединною  походкой
    На  гулянье  я пошла....

   
   Годы быстро  пролетели
   Нашу  молодсть умчали,
   Вот теперь  сидим  обнявшись
   Вспоминая обо всём.
   И  сегодня на  вечёрку
   Наряжаясь   наша  дочка
   Перед  зеркалом крутилась
   С  расплетённою  косой.