В летний день

Ада Бабич
     Летним днем, в обеденный перерыв, выхожу из конторы и погружаюсь в теплый, густой сосновый воздух. Лучи солнца рассеиваются и мягко ложатся на лесную тропинку.
Настроение лирическое. Машинистка накануне прочитала свое четверостишие.
Медленно шагаю, наступая на солнечные зайчики, повторяя услышанное:
                - Я солнечный лучик на память возьму
                Сосновую шишку в лесу подниму
                А дома, лишь только закрою глаза
                Появится  Куршская наша коса  ...
Дорожка огибает стоящие очень  близко к ней две сосны. Меня внезапно останавливает идущая сверху чья-то молчаливая нестерпимая боль. Она не позволяет двигаться дальше. Непонятное новое ощущение заставляет искать источник чьей-то беды. Не сразу догадалась посмотреть вверх на стволы сосен. Подняв глаза - я оторопела.
Дико кричала, плакала стоящая напротив меня сосна. Кто-то безобразно надругался над шоколадно-солнечным стволом восхитительно стройного дерева. Среди висящей клочьями коры белело голое тело красавицы. Оно покрывалось слезами неудержимо текущей живицы.
Обьем рваной раны просто смертелен.
Бессильная оказать помощь, не сумела справиться с охватившими меня чувствами. Благодушное, спокойно-радостное настроение вмиг испарилось.
Обняв изуродованную, теплую, еще живую, заливаясь навзрыд горькими слезами, от всего сердца негодуя, жалела чудо природы...