Сайт клуба - Конспект

Клуб Труб -Мастерская
 Второй дуэли - быть. Так сказал Выходец, да и я с ним согласен. У меня, Алекса, и у ВИА уже готовы выстрелы. Вам скажу одно:
Все обсуждения, мысли и выстрелы переносятся на форум сайта Клуба Тринадцатое Убежище. Вот адрес, кто не помнит: http://13vault.ucoz.ru.
Там на форуме, публикуйте свои произведение в разделе Разговоры: конкурсы и дуэли. Обсуждения в том же разделе. При выкладывании своего выстрела, создавайте новую тему. Когда все согласившиеся напишут свои рассказы, и первый этап дуэли завершится - можно будет выложить и на страницах прозы.ру клуба ТрУб. Рассказ не выложеный на форуме в дуэли не участвует, в смысле не учитывается как выстрел в цель.
Обсуждения и вынос результатов - Разговоры: Всякая дребедень. Все дискуссии - на форум, нет там ничего сложного, нужно лишь желание. Критика будет потом, под рассказами. Про второй этап пока умолчу, про первую дуэль тоже. Хотя и есть чего сказать.
Все неспроста, и мое затягивание на форум тоже. Надеюсь, что вы не воспримите все сказанное близко к сердцу.
Алекс Рейн Харитонофф.

Часть 2:
Как регистрироваться:
В регистрации пишем имя "pp" на английском. пишем пароль, повторяем. Пишем е-маил (он больше не понадобится.) Пишем в имени "Ролевая-рулевая) Выставляем даты рождения и пол. Повторяем цифры на картинке. Теперь мы зарегистрированы. На главной странице вводим логин (рр) и пароль. Сверху надпись сменилась, ты теперь не зритель, а "Вы вошли как рр | Группа "Пользователи" | RSS". Входим в форум, раздел, справа "New Topic" - содать тему. Вставляем текст, пишем название и в описании имя автора.
Все!

Я добавлю текст, но РР, потрать еще десять минут. Я регистрируюсь на любых сайтах меньше минуты, даже на тех где нужно подтверждение с е-маила.

Твое произведение - уже там. Остались Соколов, Семенов, Густов (Возможно),
и наверное все... Если кто нибудь конечно не захочет поучаствовать.

Это не сложно. Если хотеть - это просто. Еще нужно все читать (То что вверху, сбоку, полупрозрачное, и внизу. И тогда становиться ясно. Ты думаешь легко и просто подстраивать чужие шаблоны, копаться в управлении сайта, чтобы сделать так как оно получилось? Тем не менее получилось. Цель этого была в том, чтобы перенести весь флуд, который здесь гордо звучит рецензии и замечания, туда, и дать мне возможность вычесать всю дурь со страниц клуба. Оставить место для действительно рецензий. Не добавлять такие рассказы как "Объявление" и прочие... А добавлять работы конкурсников, дуэлянтов. Информаций по теме. Неспроста я жестко указал где публиковать тексты.
Поэтому, РР, да и все остальные - есть форум, специально для нас созданный, для обсуждений и прочего. Если бы там появлялись кто-нибудь кроме Семенова и меня, было бы легче. Легче разобраться в устройстве форума и общаться гораздо активнее, чем на прозе. Писать больше, и смотреть обсуждения в одном месте, а не шарить по написанным, принятым, искать новые... Форум - гораздо удобнее в этом плане. Поверьте.
С уважением, Александр Рейн Харитонофф.


© Copyright: Клуб Тринадцатое Убежище, 2008
Свидетельство о публикации №2809250012

Вероятно, я не сетевой человек.
Парилась, парилась с регистрацией и пыталась послать мой выстрел на "фото"-дуэль и ничего не получилось. Столько времени убила, что это уже не дуэль, а расстрел. Слишком сложно.
Не откажите в любезности разместить на условиях, смысл которых от меня ускользнул (кроме желания привлечь участников к активности на Вашем сайте, конечно), мой вклад. Я временно помещу его в рубрике "замечания". Потом придумаю картинку или опять попрошу у Выходца. Похоже, что творить картинки - его хобби. Мне сейчас на работе достаётся крепко и сложностью манипуляций я немного огрчена. Сложность возросла (или мне померещилось?) и причиняет неудобства.
С уважением, РР

26.09.2008 00:28   •

Посмотри еще раз Вторую дуэль.

Клуб Тринадцатое Убежище   26.09.2008 01:38    

Уже. Глаза слипаются.
Спасибо за публикацию. Я бы с непривычки не справилась. Вообще-то это практически моя первая регистрация на форумных ресурсах (не уверена, что правильно назвала). Смысла этой деятельности пока не усваиваю. Может, дело в том, что мне это не интересно.

Ролевая Рулевая   26.09.2008 02:52
   
А у меня получилось сразу скинуть "выстрел". Правда еще не подобрал аватарку . Для тех кто не любит желтое на черном, есть выстрел и прозе.ру - Фотосалон Флика - http://www.proza.ru/2008/09/26/514

Дмитрий Александрович Семенов   26.09.2008 19:48
   
Я читал, свое мнение оставлю до времени "Ч"

Клуб Тринадцатое Убежище   28.09.2008 00:09   
Маленькое объявление: По просьбам поменял шрифты на сайте. Теперь буквы крупнее, читать легче.
Вопрос: Как считают члены клуба, нужен ли сайт или мне его сносить?

Клуб Тринадцатое Убежище   29.09.2008 00:08
      
Если за него деньги платятся, то на усмотрение спонсора. Вообще сайт удобно для общения, но получается дублирование страниц на прозе. Народ не оценил удобства возможности цеплять файлы, выбирать аватарки. Писать спорные вещи, которых стесняются на прозе. Изначально сайт получился узкий. Это и хорошо и плохо. Нет "случайных", но нет и новых-интересных. А если найти "родственные" сайты и договориться "обменяться ссылками" на главных страницах? Обычно так и раскручиваются. Ну и еще пока сайт "ненасыщенный", если делать серьезно нужно выкладывать "популярные" и эксклюзивные вещи. А для этого нужна команда, а не 1 энтузиаст. С уважением.

Дмитрий Александрович Семенов   29.09.2008 15:53
   
Да, я солидарна. Если надо платить, то совестно - платит один, а гуляют все. Это не есть хорошо. Если только труд, а платить не надо, то Харитонову респект и благодарность.
Кстати, с большими буквами стало очень легко читать и схватывается текст гораздо лучше.
Сайту без году неделя. Откуда взяться ажиотажу?

Соберётся там самый THE BEST, поднакопится мувиков и картинок интересных, и приглашать туда станет приятно и не стыдно. Мне кажется, что надо:
1.Подождать и не торопиться с огорчениями из-за редких посещений.
2.Понять, какие виды рекламы, оповещения, приглашений, баннеров, всех видов зазываний в переписке, могут быть использованы.
Настоящий интересный форум - редкость, вероятно. Я пыталась вчитываться на разных ресурсах и пришла к выводу...
Вариант места для частной переписки двух, редко, трёх персон - почти везде. Могут привлекать только серьёзные материалы. А тут уж на нас лежит долг. Давайте писать!

Ролевая Рулевая   29.09.2008 17:30
   
Вообще для "раскруток" используют скандалы, разборки и острые споры на форумах. Это притягивает интерес. Пока только отмечаю что Александр начинает понемногу сверепеть... Но и правда открывать одновременно два клуба ТрУб означает мучительную проблему выбора...

Дмитрий Александрович Семенов   29.09.2008 18:28
   
Потерял я эту рецензию... Спасибо вам большое за понимание! АР

Александр Рейн Харитонофф   26.11.2008 02:24