Хмммм

Лой Ивер
Может прозвучит банально,но я очень люблю одного самого замечательного,милого,балбесного и иногда злого,бешенного,истеричного,но все ж таки моего-Мишку...Мы знакомы уже давно,и он продолжает оставаться самым милым и близким для меня человеком.Люблю его,за то что он есть...за то что он дарит мне секунды,минуты,мнгновения то что он всегда рядом,за то что он учит меня не бояться,не бояться за наше счастье,не оглядываться на прошлое.Люблю за то, что каждый его вздох,и каждый новый день проведенный с ним-делает меня самой счастливой.Люблю его за то,что когда мне больно,страшно или я не уверена в чем-либо,я могу прижаться к нему,спрятаться в его объятьях,и услышать от него: "котенок,какая же ты еще балбесная и маленькая"...за то, что он меня чмокает в нос;за его морщинки в уголках глаз,которые появляются когда он улыбается;за то что он меня теперь называет Варежкой=);за его любовь к музыке и к своей гитаре;Да просто за то,что ОН есть!!!!И это супер-пупер замечательно...