Панты блин, для семейной жизни

Владимир Отдельный
    Фёдорыч молодой ещё. Через три года двадцать восемь будет. Не трезвый идет по
улице. Песню горланит. Хоть бы хрен по селу и два по деревне. Жена за восемь домов
услышала. Быстро-быстро черпанула пальцем из баночки вазелин и толстым слоем нанесла
на лицо. Чтоб кулак соскальзывал. Побежала, калитку открыла.
    Бить будет. Есть за что.
    - Открывай ворота Язва! Столько рогов наставила, в калитку не войду! Обои створки
открывай! У марала таких пантов не бывает, какие у меня растут!
    Выдернула подпорную трубу, открыла обе створки ворот.
    Фёдорыч нагнул голову и со звуком:  « - Му-у-у-у-у-у»
    Ввалился в ограду.
   «Пушистая половина» блеванула в мужа взглядом, «Б-е-е-е-е-е» сказать не посмела.
Засеменила сбоку.
   - Пашенька. Ты напился и упал на улице, вон всё лицо в коростах.
   - Я не падал. Я спокойно прилёг.
   - Паша, Ты меня любишь? Пашенька, Ты меня любишь?
   - Каждой пантушкой люблю. Каждым рожочком. Вишь их сколько.
   Кулак звонко шваркнул по вазелину.
   - Паша! Не такая я уж плохая! Во мне много плюсов!
   - Знаю! Гришкин плюс самый большой в деревне! Или ты сперматозоидов плюсами считаешь?
   Она бросила в мужа последний козырь.
   - ПАША!!!! Я свою девственность тебе отдала.
   - Девственность ты отдала своим радиослушателям.
     Кулак звонко чмякнул по лицу.   
   - Раздевайся и иди на диван, я тебя буду «по умолчанию».
   - А "по умолчанию" это как?
   - Это значит со всеми опциями.
    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы опохмеляться не попросило.
    Пошла, разделась.
   А когда он захрапел и начал во сне плевать в ковёр на стене,  потихоньку встала.
Набрала эсэмэску «Гриша. Выйди за огород» и отправила.