Триш

Света Борисова
    Триш – это мой массажист. Очень хороший массажист. Вообще-то я обычно вызывала его на дом, но с некоторых пор, вы же знаете, стало приятно сходить куда-нибудь вечером.
    Триш веселый и улыбчивый. Он похож на олимпийца с древней вазы, только кудрявый и румяный. Он знает все виды массажа, включая мой любимый, точечный, и всегда что-нибудь придумывает. Обычно он говорит: “Внимание, сюрприз. Закрой глаза и сосредоточься”. Он хочет, чтобы я оценила. И не было случая, чтобы эта игра мне не понравилась.
    Триш нравится всем. Он не способен на черные мысли, у него отличное чувство юмора. Большой, сильный, надежный, с детскими лучистыми глазами, он сразу вызывает доверие. Поэтому клиентов у него много. Вот и сейчас, рядом с желтой машиной Триша стоит еще одна, темно-желтая. В этом городе есть еше один человек с такой солнечной энергетикой? Ну что ж, это очень интересно…
    Триш встречает объятьями. Всех, вне зависимости от пола, возраста и социального положения. Его голос, ликуя, носится по комнатам, хлопая форточками: “Как жизнь, как настроение? Какой красивый сегодня вечер! Весна! А запах какой! А закат!”
    Триш не умеет грустить. Он не бывает серьезным. Никто и никогда не видел его усталым или больным. Полутонов для него не существует, только чистый цвет, чистый звук прямой взгляд.
    Триш смотрит на меня радостно, как на обретенную невесту: “Я придумал кое-что. Хочу на тебе попробовать. Закрой-ка глаза. Сюрприз!“
    Я послушно закрываю глаза и вдруг слышу жуткий треск. Грудина моя проваливается, осколки ребер рвут кожу. Я пытаюсь кричать, но выходит лишь шипение, глаза сами собой распахнулись и я увидела, на мгновение, оскаленное от усилий лицо Триша и огромный осиновый кол в моей груди.
    Когда я очнулась, было уже утро. Птички, солнышко, муравьи по травинкам, роса бриллиантами и прочая муть. Триш спускался с пригорка. Как всегда с улыбкой, будто экзамен сдал “на отлично”.
    “Привет, ну как ты тут, как настроение? Утро-то какое, мать-и-мачеха появилась, почки лопаются. А воздух-то! Весна! Надеюсь, ты на меня не обиделась? Смотри каких я тебе цветов принес, нравится?” Огромный букет появляется из-за огромной спины и тихо ложится на мой свежий холмик.
    Сволочь!