О чём говорит Небо?

Александра Подольская
«О чём говорит Небо?»

Мне хочется говорить с тобой!  Говорить много, долго, быстро, совсем чуть-чуть, без слов, громко, ласково, томно, ни о чём, обо всём. Такое естественное желание – говорить! Такое естественное желание – слушать! А ведь люди рождаются, не зная, что такое речь. Хотя, люди многого не умеют поначалу. Но, думаю, любить мы всегда умели и умеем. Я вот люблю тебя!
Знаешь, я сегодня слышала, как говорит со мной небо. Я пыталась понять, о чём же оно так хочет мне сказать, но так ничего и не смогла разобрать из его беззвучного разговора. Я уже много раз пыталась понять его. Однако сегодня я вдруг догадалась – так ведь оно говорит о любви! Такое большое, звёздное, непостижимое, а всё – о любви. И я вздохнула, понимая, что каждая клеточка в этом большом и непознанном мире хочет любви.
А ты умеешь слушать звёзды, ветер, траву, небо, воду, землю? Умеешь? Не отвечай! Ты умеешь, потому что у тебя большая, горячая и добрая душа…
Мне хочется говорить с тобой о любви!

Моему В.
16/12/08