Ты прости

Каро Мария
Ты прости мне все те слова,
Что тебе про любовь говорила.
Не сердись за поступки мои,
Я не ведала, что творила...
ты прости, что я много взяла,
Что забыла свою нишу.
Улыбнись через боль и скажи:
"Я в порядке, всё окей!".. Я услышу.
Не сердись, что зову я своим,
Что себя я считаю твоей...
Ты вперёд меня, милый, прости!
Я исправлюсь, я знаю, сумею!
Не могу я тебя потерять,
Нет на свете дороже созданья.
Я люблю, мой хороший, люблю...
Это в радость, а не в наказанье!
Я живу словно в радостном сне.
В окруженье заботы и ласке.
И там, в этом загадочном сне,
Как в раю, будто в солнечной сказке.
Не сломать, не испортить мечту,
Не проснуться бы раньше, до срока.
И дарить лишь тебе теплоту,
Нежность слов, послушанье Востока.
Пусть подольше длится мой сон,
Не приходит в него другая.
Не хочу я опять ощущать,
ЧТо второй раз любовь теряю.
Все слова твои, нежность, тепло,
Сердцу дороги мне и желанны.
И Всевышнего благодарю,
Что со мной ты, родной, долгожданный...