Отзыв на рассказ Анны Жигаловой Лиловая расческа..

Дом Объективной Критики
Моё мнение: Несмотря на кажущийся с первого взгляда сумбур мыслей, рассказ притягивает,в первую очередь своей необычностью, нагромождением образов и новыми словообразованиями. Не совсем понятно с первого раза,что там с тем, который должен был позвонить и навестить,да так и не сделал этого?.. Но к окончанию рассказа понимаешь,вернее догадываешься,что Саша оказывается ждет его. На мой взгляд, немного больше сумбурных мыслей по поводу случайного знакомого не помешает. Споткнулась только однажды - на одеяле одетом в белый. Смысл уловила не сразу,поэтому пришлось перечитать предложение три раза. Тугодумка(это обо мне). А в общем, очень интересно,необычно, неповторимо даже - не постесняюсь этого слова. Некоторые слова показались нескладными - пустяковина,гладина,покетбук(скажите,что это?)и мн.др. -но к середине рассказа пониамешь, что именно так и должно быть ,и слова эти вписываются очень даже удачно,если не больше - они чуть ли не главное, основное, как скелет, как ось. В общем,придраться я так и не нашла к чему.
Рассказ удачный. Глаза режет,но так и должно быть,ведь так и задумано?Мне кажется,что это стиль такой - как чеснок,или лук,или другие ,придающие пикантности блюдам приправы. Без этой резкости просто не получилось бы передать эмоции и ощущения человека в болезни. Только так: отрывисто и остро.


http://www.proza.ru/2008/11/17/560