Отъезд в горы, на перроне

Виталий Найдёнов
 Я гляжу в голубые глаза мальчика,
 Сидящего рядом со мной.
 И вижу в нём себя;
 Как бы я хотел оказаться на его месте...

 Я вижу вокруг  много грустных людей,
 
 А теперь я уезжаю и говорю- Прощай!
 И неизвестно, встретимся ли мы с тобой...

 И кто знает где, и кто знает когда!...


        ВОЗВРАЩЕНИЕ
 
 Снег у госпиталя вяжет
 Непонятные узоры;
 Может быть, он мне поможет,
 Может быть, притянет взоры
 Утомлённых добрых глаз...

    Ночь и снег...
    Прохожих нет...
    Нет тоски забытых фраз,
    И короче день сейчас-
    И для нас, и для вас он угас...

 Синий снег и синь тиши
 Синий дым моей души
 Развевает неспеша-
 Ночь сегодня хороша!..

    В тихие лапы её
    Неспеша войду...
    Снег всё вокруг закружил,
    Так я весны не найду...

                госпиталь,Павловск.