Доброе утро, мой милый друг!

Мария Бердникова
Эти стихи рождены как рецензия на произведение Анны Яблонской «Свободная воля» (http://www.proza.ru/2008/12/19/95). Анна стала для меня примером мудрого отношения к жизни, к себе, к окружающим людям.
Я посвящаю эти строчки Анне Яблонской, Александру Плэчинтэ, Никите Луврову, всем моим друзьям Прозы.ру, добрым читателям и рецензентам...



Доброе утро, мой милый друг!
Уж Солнце с Луною встречаются...
Мороз за окном, но солнечный круг
Сквозь дымку его пробивается...

Вот так и мы по жизни идём
В тумане судьбы... не теряемся!
Мы все непременного  счастья ждём,
И внутренне мы не меняемся...

Пусть ранит случайный резкий миг,
Мы мудро к нему относимся,
Ведь всё остаётся там, позади -
Минуты жизни уносятся!

Останутся с нами добро и уют,
Тёплого слова энергия...
Разные люди нас там и тут
Встречают, добром приветствуя!

Свободная воля важнее зла,
С которым подчас мы встречаемся,
Оно не пристанет к нам никогда,
Пусть зло безответно мается...

Наши страдания - опыт, урок,
С ними нам нужно справиться!
Сердцу откроется много дорог,
По ним нам идти понравится.

Мы улыбнёмся, свет и тепло
Нашей души раскрасится
Радостью встречи с новым днём,
С Солнцем, Луной-красавицей...

Добрые силы нас берегут,
Они в нас не сомневаются.
Доброе утро, мой новый друг!
Пусть Ваши мечты сбываются!



21.12.2008 г.




Иллюстрация:
http://www.sunshinetwins.org/bin/image/200803/sun_moon.jpg