Как пройдет Новый год

Лев Воросцов-Собеседница
 

                Светлане




 Ты знаешь, я никогда не жду праздника с какой-то трепетной радостью.
 Уж не знаю, когда это началось.
 Мне кажется, что когда-то я разочаровался в празднике. Я так его ждал, а вместо каких-то необычных ощущений мы сидели за столом поедая всевозможные салаты в ожидании горячего. К тому времени как его принесли – желудок был полным и никак не реагировал на вкуснятину в виде необычайно запеченной курочки с яблоками.
 И так продолжалось из года в год.
 Постепенно я стал равнодушен к праздникам.
 Да, приятна эта суета, предвкушение, радостные лица  весело-пьяных людей, со смешной походкой, жестикуляцией. Непременно приключениями, например – кто-то перепутал девушку, туфли, квартиру, город. Вот даже фильм есть – непременный спутник каждого Новогоднего представления.

 "Уперся рогом в соседскую дверь и жму на звонок, да еще и злюсь по поводу того, что так долго не открывают, отрезвел от холода – смотрю, а автопилот не сработал ровно на одну квартиру. Засмеялся – толкнул дверь в свою квартиру, а она не заперта,"- рассказывал всем мой знакомый.

 Праздник – это непременное приключение. Непременно связанное с количеством выпитого. И чем больше выпитого, тем интереснее представление.

 Надоедают эти постоянные поздравления - радио, телевизор, на улице, дома все стенки увешаны плакатами, открытками и прочей атрибутикой ознаменования того,что...
  А вообще-то праздники у меня почти каждый день.
  Каждый прием пищи – это праздник желудка.
  Я весело смеюсь в предвкушении трапезы.

  Еще немножко напрягает некая команда, подаваемая именно в определенную дату – вот он, Праздник – празднуйте, а мне может не до этого? Но я вынужден надевать маску веселья и счастья, и все непременно должны видеть, что у меня всё хорошо, что мне весело.
 А если честно, для меня праздник – это когда мои дети здоровы, когда сам я не болен, когда у меня есть работа и уверенность в завтрашнем дне.
 При соблюдении этих условий, у меня – каждый день Праздник.
 Я радостно просыпаюсь, весело собираюсь на работу, напевая что-то похожее на "То-ре-адор…тарарарарам….", вежливо приветствую всех людей, не обращая внимание на мороз терпеливо жду когда машина прогреется, пропускаю всех прохожих на перекрестках, стараюсь угодить всем. И раздаю улыбки направо и налево. А вечером, уставший просто проваливаюсь в сон и снятся мне заливные луга.

 А сейчас я жду Новый год.
 Что делать? – Этот день – праздник – так тому и быть.
  Люди, будьте счастливы!