Мой собеседник. Рассказ-шутка

Людмила Клёнова
        Он  был  прекрасным  собеседником – умным,  ироничным,  наблюдательным,  интеллектуальным... С ним было интересно поговорить на любую тему – или просто послушать его философские рассуждения...

         Вечерами,  утомившись от своих дневных забот, я звала его: «Орфей, иди ко мне!  Так хочется поговорить с тобой!»

И он, ворча недовольно: «Ну, вот, наконец-то вспомнила обо мне за весь  день...»,  с  готовностью,  тем  не  менее,  выходил  из спальни, где отдыхал, беспечно раскинувшись на кровати, или из кухни, где перекусывал чем-то лёгким – кусочком рыбки или ложкой творога – и  приходил  на  любимый  коричневый  диван  в  гостиной... Заветное  место  наших  вечерних  бесед...
     - О  чём  бы  ты  хотела  поговорить  сегодня? – спрашивал он,  устраиваясь  поудобнее рядом  со  мной – так,  чтоб  мы  чувствовали  тепло  друг  друга...
- Да о чём  угодно, - отвечала я, - ты же  знаешь,  как  мне  интересно  всё,  о  чём  ты  можешь  мне  рассказать...
- Но  всё-таки – о  чём  конкретно?  Может  быть,  об  Атлантиде?  – уютно  устраивался  он  справа  от  меня...
- Нет,  это -  в  следующий  раз... Разговор  об  Атлантиде  требует  особого  внимания – а я уже  устала ... Ну,  знаешь,  давай   хотя  бы... о  путешествиях  в  астрал, - уточнила я,  легко  и  нежно  поглаживая  его  по  голове – это  было  очень  приятно  нам  обоим...
- Почему  именно об  этом? – лукаво  глядя  на  меня  своими  замечательными – цвета  гречишного  мёда – глазами,  вопрошал  он.
- Да  просто  потому,  что  куча  народу  сейчас  этим  всерьёз  интересуется  и  даже  увлекается, - терпеливо  отвечала  я.
- Но  ведь  это  так  просто,  – начинал  свой  рассказ  Орфей (это  имя  он  получил  ещё  в  раннем  детстве - за  умение  нежно  и  ласково  петь,  убаюкивая  меня  по  ночам) – любая, даже  дворовая    кошка, например,   умеет  это  проделывать  с  лёгкостью... Нужно  просто  внимательно  посмотреть  на  ночное  небо,  сосредоточиться -   и  представить,  что  ты  идёшь  среди  звёзд...  И  твоя  душа,  оставив  бренное  тело  здесь – уже путешествует  там – ей  ведь это  ничего  не  стОит...
- И что,  тело, оставшееся  здесь,  совершенно  не  реагирует  на  происходящее? – задала  я  интересующий  меня – всегда! – вопрос...
 - С чего бы это? – усмехнулся  в  усы  Орфей, - разве  ты  не  знаешь,  что  эти самые кошки  могут  пребывать  одновременно  и  в  реале,  и  в  астрале? Это  факт  общеизвестный... Ты  ведь  наверняка  замечала,  что  кошка,  очень осознанно общаясь  с  человеком,  вдруг  уставится  куда-нибудь  в  угол  или  на  потолок ...
 - Да  замечала,  конечно... Ну,  и  что  это  значит?
- А  значит  это,  что  в  данный  момент  она  увидела  в  астрале  что-то  более важное  для  неё,  чем  то,  что  происходит  в  квартире – и  она  просто общается  там  с  кем-то... Или  занимается   чем-то  очень  интересным...
- Ну,  и  с  кем  же  кошка  эта  может  там  общаться? – слегка  удивилась  я ( а  удивлялась  я  всегда,  когда  разговаривала  с  ним) - кто  там  может  быть – в  астрале  этом?
- О,  возможности  астральных  связей  безграничны, - снисходительным  тоном  отвечал  мой  собеседник, - с  любым  из  прошлых  или  будущих  ...ну,  скажем,  поэтов... или  музыкантов... Со  своими  друзьями,  с  твоими родственниками  - и  уже  ушедшими  в  мир  иной – и  ещё  не  родившимися  в  мире  этом... Со  знакомыми  котами,  гуляющими  среди  комет – или  с  эльфами,  иногда   проскальзывающими  мимо – когда  они  переходят   в  свой  Валинор...   Но  они  очень  хорошо  воспитаны – и  никогда  не  отказываются поговорить с  мудрыми  существами... Да  мало  ли,  чего  ТАМ   можно  захотеть -  и  получить... Это  же  - АСТРАЛ!

Я  вздохнула  мечтательно - и  сказала: «Ладно,  хватит  на сегодня...  Хочешь послушать  музыку?»
- Конечно,  ты же  знаешь,  что  я  никогда от  этого  удовольствия  не отказываюсь...  Давай,  пожалуй,  что-нибудь  из  Моцарта  - светлая  он  личность... Причём,  в  самом  прямом  смысле  слова – СВЕТЛАЯ... Когда  встречаешься  с  ним  ТАМ – от него  просто  сияние  исходит  - золотое, тёплое...
И  Орфей  чуть  отодвинулся,  чтобы  положить  голову  ко  мне  на  колени -  он  любил  слушать  классическую  музыку  именно  так...

      ..Почти  дослушав  до  конца  соль-минорную  Симфонию  Вольфганга  Амадея,  мой  собеседник  встал,  потянулся,  чтобы  расправить  затекшие  от  долгого  лежания  мышцы,  широко  зевнул  и  сказал:  «Замечательно  провели  вечер... Я  очень  тебе  благодарен... Но,  знаешь,  и  закругляться  пора – поздно  уже... Пойдём-ка  в  постельку – обнимемся – и  будем  спать – сладко-сладко... И,  может  быть,  во  сне    мы  отправимся  в  путешествие...»

 - Пойдём,  дорогой  мой, - ответила  я.
Погладила  ласково  по  тёплой  спинке -  по  густой,  шелковистой  шерсти  тёмно-серого  окраса  с  рыжеватыми  полосками...
Потом  взяла  его  на  руки -  и  он  с  благодарностью  положил  мне  на  плечо  умную  мордочку... Ох, прошу  прощения – умное,  интеллигентное  лицо  с  пышными  усами  и  чудесными  янтарно-медовыми  глазищами...
Мой  любимец   успел  с  усмешкой  лизнуть  меня  в  щеку    своим  розовым  шершавым  язычком...

         И  мы  пошли  в  спальню,  где  нас  ждали  удивительные  путешествия – в  астрал,  к  звёздам,  куда  он  брал  меня  с  собой  иногда... Конечно,  если  мне  удавалось  КАК  СЛЕДУЕТ   сосредоточиться – что  совсем  нелегко,  поверьте  мне...  И  при  условии,  что    погода  стоит  очень  ясная,  когда   хорошо  просматривается  Млечный  Путь – любимое  место  наших  прогулок,  где  мы  имели  обыкновение  беседовать  о  проблемах  Вечности  со  знакомыми   музыкантами  и  поэтами...  Или  с  эльфами  - они  ведь  воспитаны  очень хорошо -  и  никогда  не  отказываются  побеседовать  с  мудрыми  :-) существами...    
18.12.08