Проделки нечистой силы. Продолжение-2

Марина Демина
Продолжение…


           - Хороши голубки… Чего ты на неё уставился, махина рогатая?! Что не сделаю, всё этот по своему норовит переиначить… - колдунья узрела парочку…
Который год ей хотелось сотворить нечто из ряда вон выходящее, чтобы надолго запомнился  очередной праздничек, но в самый неподходящий момент откуда ни возьмись появлялись эти проклятущие феи, пери и прочая «летающая эскадрилья» Великого. Добро…Добро… Достали уже!
           - Слушай ты, рыжая, хватит к лосю притираться! Я тебя куда посылала?! В курятник! К столу ничего нет, а она шашни водит с этот образиной! Ты только внимательнее всмотрись-то: длинный, сутулый, лохматый, нечёсаный, ноги как клешни… И смех, и грех! У него лосиха знаешь кто?! Тебе не чета! Так копытом шарахнет, в десятое королевство улетишь!
            Мисс Лис только жалобно поскуливала, попутно прикидывая про себя: « А если этой злючке  тоже «свинью подложить»? Впрочем…Есть у меня одна идейка… Ну, лосёночек, я тебя в обиду не дам! Не на ту нарвалась, паучиха несносная!» Вскочив на лапки, стремглав бросилась на ведьму, попутно выпустив все «миленькие коготочки»… Что тут началось! Внезапность содеянного привела в неописуемый ужас растерявшуюся старуху. Подобрав юбку, давно превратившуюся в охапку лохмотьев ( скудны средства невостребованной колдуньи), она со стонами и воем летала по каморке, пытаясь увернуться от озверевшей мисс Лис. Последняя же, почуяв азарт охотницы, вошла в раж…
      - А-а-а-а! Не нравится… А что ты хотела?! Что б только по-твоему было?! Фиг ты у меня удерёшь! Петушка тебе к столу?! Саму как курицу ощиплю!
      « Леший меня дери…Да какая её муха грызанула… О, лисье бешенство – опасная вещь… Мне об этом ещё прабабка сказывала-а-а-а…» - у старухи закружилась голова, а посему, не рассчитав, она с глухим звуком падающего мешка шлёпнулась прямиком… застывшему в ожидании развязки лосю, на спину…


http://proza.ru/2008/12/29/130