Ты могла бы быть моей импровизацией

Лиска Рыжая
               
   Слушая  Muse «Unintended»               
               

                You could be the one I'll always love…



-Ты могла бы быть моей импровизацией…

-Знаю…ничего не говори…молчи …за тебя все скажет музыка…светлая и пронзительно грустная… красивая и укутывающая меня в тёплые объятия твоих нежных рук…

-Ты могла бы быть той, которую я всегда буду любить…

-Любить - это значит видеть чудо, невидимое для других - это тончайшее искусство…ты стал для меня чудом…ты им и останешься…

-Ты могла бы быть той, которая узнает все мои тайны…

- Где-то там…в тонких мирах…наши души встретились…переплелись… прониклись друг другом…ты во мне…я в тебе…всегда…так есть и так будет…ты приоткрыл  свою душу и впустил меня…ты был искренним со мной…мы обнажали души и танцевали босиком на краю рая...нежно-сНежно …мы доверяли и доверялись друг другу…

-Ты могла бы быть той, которую я всегда буду любить...
Я буду там, как только смогу,
Но я занят. Я сшиваю кусочки жизни, которая была раньше…

-Не торопись…я умею ждать…и  знай, где бы ты ни был и чем бы ты не занимался, я с тобой…я ветер, гуляющий в твоих волосах…я солнечный зайчик, запутавшийся в твоих ресницах…я трепетная снежинка, тающая на твоей ладошке…я одна из серёжек в твоем ухе…

- Сначала была та, которая проверяла на прочность мои мечты и мое равновесие. Она никогда не была так хороша, как ты…

-Всё познается в сравнении… она никогда не была так близка и так далека, как я… никогда…она никогда не подарит тебе то, что подарила я…и ты…ты никогда не будешь с ней таким, каким ты был со мной…никогда… и она никогда…слышишь, никогда  не будет так хороша, как я…

- Ты могла бы быть моей импровизацией…
Ты могла бы быть той, которую я всегда буду любить…
Я буду там, как только смогу,
Но я занят. Я сшиваю кусочки жизни, которая была раньше…
До тебя…