Побег!!!

Михаил Бо
Сердце обтекаемой формы, и зажатая между пальцев тишина. Это ли не есть то стремление? Та нетронутая половинками сознания суть, механизм? Яблоко, что падает где-то рядом с ветвистым деревом, кузнечики чинно играющие свои вальсы на берегах. А в кустистых бутонах магнолии увесистая булочка – пестик.

- Я эклектичен! – прокричал голос за окном во дворе.

Но это же моя суть? Где моя самостоятельность? Где флаворсы, что рождали в душе чувства и что дарил я любимым (было ли такое?)?

Свешусь с балкона и брошу им все, что хочу бросить! Но что я хочу?
Удивительным образом я хочу объять мир!

Вася Электростатиков.

Ах милый Вася – ласковый мой мальчик. Ужель  давно прошли те дни и минуты, что мы с вами, внедряя в воспаленные тела, разгоряченные наши, жаждущие, фаланги нежности, лежали под распахнутым, как глаза младенца, небом? Эрнест все так же пьет, сидя на берегу и марая страницы букваря промасленными рыбьим жиром дланями. Он печален и хмур. К вечеру становится прохладно и моторные лодки возвращаются, истрепавшись, подобно молодым повесам в ночных заведениях Парижа.

Я все та же ваша несравненная Коко. Но все более и более печален образ мой обдуваемый ветром несущим и обрывки таких чудных листьев. Листья эти напоминают о вас Вася. Ночами звонит телефон и я боюсь угадать кто бы это мог статься?

Коко Лала.

Индустриализация животрепещущая тема! Вы знаете что есть, что представляет собой сей вопрос? Я знаю! Я живу этим! Многомиллионные прошения в мой кабинет приходят незамедлительно, секретарь не успевает за утренним кофе отсеивать корреспонденцию и сопоставлять отвислые конверты со значимыми проектами. Но все тот же голос за окном как и прежде ввинчивает жуткую спираль в мой софитовый взгляд, все та же конструкция грезиться мне в предрассветной дымке.

После обеда я жду вас в нашей тайной беседке! У меня есть неопровержимые доказательства, что мир вокруг нас насыщен престранной идеей, которая затрагивает нас с вами непосредственно. Я понял это и готов изложить.

Обеспокоенный и взволнованный Вася Электростатиков.

Боже мой! И я, услышав и всем сердцем прочувствовав ваши, высказанные давеча подозрения, на нашем тайном месте, пришла к поглотившему меня и так же ужаснувшему, умозаключению.

Вы правы! Правы!

Эти люди вокруг, которые, признаться, мнились мне столбами высоковольтной проводки, живут! И цель их подозрительна! Ночью меня посетило одно из этих существ и влажными губами, будто морской гребешок, читало мне картинки моего состояния. Ах, я была на грани. Это было ужасно -оно делало пометки в журнале, и пыталось мыслить! Это было жутко, будто скрипящий шарнирами механизм, созданный утопическим мозгом, вдруг обрел душу! Но душа эта бесчеловечна! В ней нет ни капли разума, а лишь грубая материальная подоплека и воск слов, налипающих на канделябры блестящих золотом мыслей моих.

Мы должны свершить это! Выйти за грань!

Всей душой, желающая вновь и вновь лицезреть вас мой чудный Василий, Коко Лала.

Внезапная Коко! Вчера, когда стихли шипения полуденных биомеханизмов, и один из них потеряв видимо энергетический заряд, сложился в холе. Я, подобно брошенному в океан леопарду, подплыл и тайно похитил инструмент, открывающий белые платформы, которыми они ограждают нас  друг от друга!

Свобода близка. Лайнер Эрнеста поможет нам проникнуть в отдаленные зоны мира и укрыться. Обоюдно! Этим вечером тоскливейшее ожидаю вас там же, в нашей беседке, месте услад и фантазий!

Вася Электростатиков.

Ах да! Я готова, упаковав лишь самое необходимое я жду вас. Тревожно прохаживаюсь у окна, и думаю о бесконечном путешествии столь же опасном, сколь и романтическом. И вы знаете, там за гранью, из-за которой въезжают в наш мир все новые и новые биомашины, есть мир! Это открытие!

Идемте же навстречу ветрам и свободе. Жизнь здесь невыносимо скучна и бессмысленна!

Прощальная Коко.

***
Прилагаю эту переписку, двух пациентов нашей больницы, которые сего числа, в ночное время суток, совершили побег. Из переписки явственно видно что Василий Иванченко (именующий себя в записях как Электростатиков) выкрал ключи у фельдшера Никаноровой, когда та уснула во время дежурства, и склонил к побегу Светлану Скворешникову (в записях Коко Лала). Так же из записей явственно следует что пациенты абсолютно невменяемы, и пребывают сознанием в нереальном мире. Записки были обнаружены сразу же после того, как стал известен факт побега пациентов, в уборной для спецперсонала, которую беглецы вероятнее всего и называли «тайной беседкой». Вместе с беглецами исчезла книга из клинической библиотеки «Сборник рассказов Э.Хеменгуэя» числившаяся за номером IZ-115238.

Врач Заботкин Владислав.

25.07.05 , 15 психиатрическая клиника, г. Москвы.