Посленовогоднее...

Андрей Флай
- Ну, вот земляк, большую половину проехали… Еще, как говорится, немного, еще чуть-чуть… часика три, наверное… Длинная дорожка…
Да, я и ехать не хотел…Но как откажешь женщине с которой больше двадцати лет вместе?..
Я ей говорю: «Надо в дорогу водочки взять! С водочкой веселее и  дорожка короче…»
Ведь я правильно говорю, земляк? Конечно, правильно! Сейчас бы мы с тобой по граммулечке – шпок! Ан нет! Пивцом давиться приходится…
Да, ты пей-пей… Я же вижу… Вчера отметил хорошо. Сегодня, естественно, плоховасто… И мне плоховасто, земляк… Я тоже пью… пиво…
Эх! Если бы не этот двадцатик! Ка-а-ак послал бы подальше! И водочки…
А ты женат? Нет??? Не торопись! Хотя… Вот скажи мне – как без них? Без баб, я имею ввиду? С ними и поговорить можно, и это…
У тебя девка-то есть? Вот и правильно. Без девок хреново… Чо лыбишься? Думаешь не молод, так мне и девок не надо? Хы…
Вот я тебе честно скажу – чем дальше, тем больше охота… аха…
А моя… Вот ведь тоже не молоденькая… А я ей специально где-нибудь в людном месте говорю: «Дай!» Не! Ну, конечно, не так… в ушко ее… в шейку…
Я вот смотрю, впереди парочка…
А он ее по… Ну… ты понял…
И я сразу понял – ответ однозначный – сейчас чота будет…
Вот…
А моя мне сразу же: «На!»
Не! Ну, не так, конечно… В ухо мне подышит… И рукой туда…
Я: «Ой!»
А чо Ой? Напросился!
Я сразу такой серьезный становлюсь и оглядываю окрестности. Ты думаешь, она шутит? Фиг!
Ни разу не отказала! Ни разу!
А твоя?
Смущаешься?
Пей пиво! Пей!
Я ее там оставил.  Детки ее там. Но квартирку снимают. Одна комната…
Вот представь… Я ей ночью говорю: «Хм…»
И чо ты думаешь?
Правильно…
Но очень тихо и аккуратно…
Дети, все-таки… Немножко стыдновато… аха…
А водку не дала купить… «На вот, говорит, пиво свое вонючее!»
Ну, думаю, хоть пиво.
А провожала когда, говорит: «Я там дома прибралась. Не дай бо… найду белый женский волос – убью!»
А я: «А если черный?»
В штаны залезла и чуть не оторвала!
А чо? Мы же с тобой мужики! О ком нам еще говорить?
Тебе хоть восемнадцать-то есть? Тридцать восемь???
Да, вы совсем уже…
Ты понимаешь, земляк, вы нас и себя без будущего оставляете!
Ну, как тут водки не выпить?
Или, ты думаешь, я за тебя твою Работу буду выполнять?
Нет, земляк…
Я свою выполнил…
А ты пей пиво… пей…