Извозчик

Ломовой Извозчик
   Начало 90-х. Полночь. Пятница. Бомблю по Москве. Спальник. Улицы почти пусты.К дороге, спотыкаясь, бежит молодая женщина. Явно поддатая. Заинтересованно сбавляю скорость. Вижу в отдалении 4-5 мужиков нацелившихся на легкую поживу. Торможу на юз. Перегнувшись, распахиваю заднюю дверь своего "москвича" - она влетает в машину как торпеда - плашмя на заднее сидение.
Рву с места.
- Куда?
- Кировоградская... Ох...Спасибо.Сколько?...
Пьяна, в люлю…- Да ладно! Здесь недалеко. Так прокачу...
   Тыркается в магнитоле "Pink Floyd", в четверть силы, фоном. Стелется Варшавка. Прикидываю сколько набомбил, хватит ли на ремонт. Через пять минут - задремала. Ещё 5 минут, уже на месте. Поворачиваюсь..
- Где остановить? Эй! Ау! Подъём!
Ноль голимый. В отключке. Трясу... Шлепок по щеке... Ещё.. Ноль реакции. Лезу в сумочку. (сам знаю!) Паспорт... прописка... Вот дом. Вот квартира. Звонок старый, надрывается, мертвых поднимешь... Тишина.
Спускаюсь вниз, после нескольких, таких же безуспешных попыток разбудить достаю из её сумочки связку ключей.
Перекинув через плечо, бросок к подъезду, холодок по спине (увидят, не так поймут - 100%) .
   Этаж, дверь. Слава богу - какая ты легкая... Пока вожусь с подбором ключа, её выворачивает мне на спину. Попал...
Открыл.
Вхожу.
Вношу.
Чистенькая, аккуратная такая квартирка, похожая чем-то на хозяйку. Фотка в серванте - она и мужчина старше её, скорее всего отец. Трюмо, как раз кстати. Оглядываю себя, майка внизу и джинсы сзади. Да ещё воняет. Рыцарем себя почувствовал?
   Блондинка. Волосы длинные, распущенные, уделала - смотреть страшно. Я мальчик взрослый, тёртый, сдерживать себя особо не приходится (один запах отпугнет любого насильника), тащу её в санузел. Раздел. Посадил-положил в ванну, вымыл ей голову. Ну хоть бы что, никакой реакции. Первый раз вижу такой наркоз.
Постельное бельё в диване. Разложить. Постелить. Уложил не одевая, бог его знает, в чем она обычно ложится спать? Застирал своё шмотьё, замочил её тряпки – как маленькая месть: темное со светлым…Махровый халат перекочевал с крючка на мои плечи.
   В холодильнике нашел бутылку пива. С чувством выполненного долга пиво упало на дно пустого желудка. Джинсы и майка мирно сохли над газом в кухне. Решал кроссворды… Не заметил, как заснул…- УБЬЮ КОЗЛА!!! СИДЕТЬ! НЕ ДВИГАЙСЯ!!! - От этого и мёртвый проснётся. Пытаюсь вспомнить, где тут выход… Двустволка смотрит в лицо. Тонкий халатик на ней медленно раскрывается, показывая нежную кожу и рыжий треугольник в низу живота… Всё это я уже видел, но тут чувствую, что отчаянно начинаю краснеть. Сидит человек перед лицом смерти, а мысли все о другом, о жизни, о сексе.- "Ты хоть помнишь как домой попала – пьяница!" - Голос у меня конечно неровный, да и потряхивает от осознания того, что будет с моей черепушкой на таком расстоянии, нажми она на спуск… О попадании в цель, говорит искорка мысли в её шальных глазах. Спохватывается, бросив ружьё на кухонный стол, запахивает полу халата. Я не теряюсь, ружье перекочевало в угол за моей спиной. Оно было заряжено дробью – оба ствола, я потом посмотрел. Уехал я в понедельник утром…



Ломовой извозчик