У зеркала

Ломовой Извозчик
   Я обожаю этот момент, когда Она стоит ко мне спиной и Её длинные волосы, периодически освобождаясь от жадной хватки расчески, мягкой волной падают на Её плечи, что бы через мгновение опять быть подхваченными её зубьями…
   Я обожаю этот момент. Я даже устраиваю нечто вроде охоты за Ней…
Она думает, что я ещё сплю. Встала с постели. Не одеваясь - к зеркалу. Она тоже любит эти волосы. Я подкрадываюсь, как кот к птице…которая только начинает расправлять свои волосы-крылья… И как у кота, мой хвост, точно так же бьёт воздух перед прыжком…
Нежно одними пальцами, я беру Её за талию. Дожидаюсь пока Она опустит расчёску и зарываюсь лицом в Её волосы.
   Она чуть наклоняет голову вперёд, а мои губы ищут впадинку по центру шеи, на самой границе волос. Целую эту ложбинку. Целую ещё и ещё… Правая рука начинает движение вверх, неторопливо перебирая пальцами, которые как бы исполняют некий ритуальный танец. После поцелуев Она чуть поворачивает голову в мою сторону, подставляя моим ищущим губам мочку уха и голубую, нежно пульсирующую венку за ним. Левая ладонь мягко прижимает Её живот, пугающе горячий своей наготой.
   Я отстраняюсь всем телом. Ладонь ещё ощущает провал пупка.
Правая ладонь, кошачьей лапкой уже ласкает шею. Указательный и средний палец размыкаются образуя латинскую "V". И эта "V" скользит вниз, вдоль позвоночника, едва касаясь подушечками пальцев Её нежной кожи, опережая волну крупных мурашек…
Дойдя до копчика пальцы замирают… Пауза…
Теперь ладонь плотно охватывает ягодицу. Легонько тянет её вверх и чуть вбок. Её дыхание участилось. Спина изгибается и Она вся подаётся ко мне… рано…
Мои губы ощупывают Её шею, нежные плечи, трогательные лопатки.
Я встаю на колени перед Совершенством.
Долгий поцелуй в то место, где тонкая талия в крутом изгибе перетекает в атласное бедро, и я начинаю медленно разворачивать Её к себе…


Ломовой Извозчик