Зимнее море

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ.
   
- А что ты загадал себе в новогоднюю ночь?
- Увидеть зимнее море.
- Приезжай. Я жду тебя.
 
Одинокий пирс средь пустынного крымского пляжа. Горячий кофе из термоса разбавился капельками конька. Холодные пальчики о горячий металл и губы коснулись обжигающей горечи.   
- Сколько мы с тобой знакомы?
- Неделю или месяц. Я не помню. Я знаю только, что за время переписки в инете..   
- А я не верила, что смогу увидеть тебя.
- Честно? Я сам не ожидал, что бросив всё, умчусь от снега, которого так ждал, к своему заветному желанию.
-  Скажи, я похожа на русалку?
- Нет, не похожа.
- Но отчего-то люди с севера, когда говоришь, что живешь у моря, нарекают русалкой.

Почему зеленые волны нарекают черным морем? Отчего неспокойную гладь мало кто воспринимает как живое – имеющее душу и созерцающее на мир в своем тихом неспокойном величии.

- Море даже зимой не бывает одиноким, потому, что с ним всегда его вечные спутницы чайки. Посмотри оно ждет чайку , которая будет играть с его волнами, сливаясь и скользя по его неспокойным, бурным, ласковым потокам. Я никогда не любила чаек за их наглый и жирный характер. А вот море люблю. Оно никогда не бывает зеркальным и не знаешь что можешь увидеть, когда заглянешь в глубину его души.
- Скажи,  почему мы не встретились раньше?
- Раньше мы просто жили. Ты своей жизнью, а я своей. Но, наверное,  оба верили, что кроме жизни есть любовь.

Вечер зажег жемчужины  огней в небольшом крымском городке.
- Нам пора.
- Обними меня. Я немножко озябла.

Первый поцелуй соленых губ сотворил безумие скомканных простыней. Нет, это не стоны это просто шепот страстей зимнего моря прокрался в тишину ночного дома.
- Я люблю тебя! Я всегда любила только тебя и верила, что ты обязательно найдешь меня среди других.
- Мы должны были найти друг друга. Мы просто родились для того чтобы однажды найти свою любовь. И я нашел тебя, любимая, единственная моя. Кто бы мог подумать, что загадывая в новогоднюю ночь  заветное желание, я через два дня захочу остаться в этом зимнем, обжигающем море любви.
- Обними меня. Крепко-крепко. И никогда не отпускай от себя. Мы нашли друг друга, а это исполнение главного желания нашей жизни. А море .. Оно просто помогло нам найти друг друга. Ведь я тебе говорила, что оно живое!