Коварная Бессонница

Виталий Найдёнов
      ДОРОГА НИОТКУДА, НИКУДА.

  У моей дороги дом стоит пологий.
 
  Как-то, поселились в доме две сестры.
  Одна - ночью стонет, утром причитает.
  А другая воет, воет от тоски...

  Над моей дорогой облака проплачут.
  И промоют чисто белые пески.

  И мою дорогу ветер приласкает.
  Прошуршит травою, в доме покружит.

  У моей дороги, в доме, где тревоги,
  Объявился братец их, дедушка-колдун.


    ...Время позабыло про мою дорогу
       С сёстрами и братцем я сижу, молчун...

  У моей дороги дальние тревоги
  У неё есть имя, голос и глаза.
  Я спою с доргой, как нибудь, немного,
  Когда станет плакать тётушка- Тоска...

      
     ...Мне не вмоготу терпеть!
        Силы оставляя, покидаю домик-
        Ухожу по Ней.
  Я хочу Тревогу потерять в Дороге.
  Перейти на тропку, всторону людей!