Непроявленное

Проскурня Евгений
Письмо или письма…  размышления и
мысли вслух, безликие сетевые
голоса, звучащие в унисон с музыкой в моей голове

рано или поздно все, на что привыкаешь полагаться - подводит тебя
белая татуировка - та, что светится и греет меня через ребра к сердцу
становится незадолго до пробуждения душащей меня же змеей
вода, моя стихия, превращается в распирающий изнутри неуклонный темный лёд
остановленное чувственное, помнишь?
душа начинает метаться внутри тела, подобно мятежному мотыльку, стремящемуся на свободу, бездумно и неуклонно
причиняя нестерпимую боль каждым прикосновением нежных крылышек

по сути, процесс - это ведь своего рода ожидание, мечта, возможно испытание
продленное, заимствованное время, некая извращенная возможность быть счастливым
часть возможного будущего я видел, как если бы мы были близко с тобой
часть мне снилась, как бы я не стремился  жить спокойно и наслаждаться сном без сновидений
общей картины я и сейчас не наблюдаю

оказывается так приятно, когда специально для тебя что-то пишут и размещают на прозе
когда в пять утра слышишь по радио песню, написанную специально для тебя лет этак тридцать назад
приятно и это и другое, да
и когда тебя боготворят - тоже офигительно себя чувствуешь, пусть недолго
и даже если ради тебя поступаются привычным и удобным  - совсем сладко
это ведь отличные  иллюзии искреннего близкого общения

и почему так не может быть вечно?
а причин тому две
потому что ты не ось, вокруг которой вращается вся вселенная, пусть даже она состоит из одного-единственного, но другого человека
вторая же причина состоит в наличии принципа маятника, контраста энтропии  и порядка
два полюса.. и вечное движение между, называемое путём или жизнью

иногда сложно справляться в одиночку с этим постоянным то ли страданием, то ли подъемом...
начинаешь сомневаться в самом себе и своих силах
может в будущем эти сегодняшние события уложатся в одну цельную картину?..
сомнения даже мне не чужды, как и
частое ощущение близкого безумия от внутреннего одиночества, от творческих пиков и гнева
в будущем - если оно сложится для каждого, конечно же, именно так и не иначе
единственно возможном, но не общем, к счастью