Ступор

Шахова Татьяна
Я выжата как никогда.

Были такие планы на эти каникулы. Хотела дописать историю, без суеты привычных дней. В будни мне все не хватало времени... часа... минутки... секундочки, чтобы черкнуть ускользающую мимолетную мысль. Мне было некогда схватиться хотя бы за ручку и набросать пару важных слов, чтобы после к этим кирпичикам добавить еще и достроить дом.

А сейчас все время суток принадлежит мне... но ни строчки. Я не вижу героев, не понимаю того, что пишу, не знаю чего хочу написать. Я выжата. Меня раздражает дом... раздражают домашние... раздражает пустота моих мыслей... даже компьютер... 

Я пыталась найти вдохновение, перебирая привычные для меня приемы (музыка, чтение, прогулки, фильмы), я пробовала даже допинги. Ни строчки... ни образа... такое ощущение, словно я хожу кругами, точно плененный зверь, и в отяжелевшей голове нет ничего кроме лютого желания свободы.

Это страшно, но порой приходят мысли, что все лучшее уже написано мною, что всему приходит конец. Но я не могу не писать... просто не могу... просто иногда не хватает сил... слов... чувств...

Я так выжата... невозможностью писать... и бессилием завершить историю...