Почему же тогда она молчит?!

Trend
Почему так желанны для русской женщины мужские объятия в необъятной России?
Неужели – только она – способна  вразумительно  ответить на такой сложный   вопрос? Неужели – только она – хранительница пепелища, дворничиха с метлой, вокалистка с голой жопой,  действующая модель шлюхи, исполненная в масштабе один к одному, только она –  в прошлом кондукторша, нынче – торговка, торгующая селедкой, водкой и своим телом, короче – бл**ь, потому что только перед бл***ю русский мужик сподобится  всю жизнь играть на балалайке и приседать до  упаду –  может раскрыть женскую половину смысла человеческой жизни…

Почему же тогда она молчит?!
Видимо – все дело во мне, чем-то я её обидел, унизил, оскорбил…Обманул её надежды и
растоптал её мечты, пьяная скотина...

А ведь она меня любила, пока не вышла замуж…Ночами напролет не вылезала из моих объятий и так нежно, так горячо  шептала на ухо, что я – самый-самый…Неужели – врала?