Хорошо. Приятно. Невероятно

Влад Суханов
Я лежал под одеялом с закрытыми глазами и отсчитывал минуты своего одиночества. Кровать была чужая и лежать на ней было не сказать что не удобно, скорее просто немного не привычно. Луч приглушенного комнатного света слабо пробивался через закрытые веки, и только шум воды, доносившийся из ванной нарушал, тишину и спокойствие.
Хорошо. Приятно. Невероятно.
Никакого раздражения, даже не смотря на обиженные возгласы приятелей, что мы одновременно решили не ехать с ними в Лос-Анджелес. “Работа…” – оправдывался я. “Учеба, куда уж там!” – отнекивалась она. Кто бы мог подумать, что мы начнем когда-либо так общаться.

 Я знал ее уже боле двух лет и за это время мы прошли многое. Знакомство, ссоры, ненависть, безразличие, легкую и крепкую дружбу. А в один прекрасный вечер, я просто понял, что не могу без нее жить и позвонил ей на мобильный.
- Солнце, я… Я люблю тебя… Прости, я идиот, я знаю, послушай...
- Замолчи, малыш… Я жду тебя. – просто ответила она и положила трубку.
Я бросил все, сел в чужую машину и поехал к ней. Судьба в тот поздний вечер благоволила мне, это можно объяснить уже лишь тем, что родная тетка дала мне ключи от своего Лексуса, зная к кому я и почему еду.
По дороге я купил тюльпанов. “Цветы любви и нежности, почему я этого никогда не замечал?” – пронеслось у меня в голове. – “Розы? Как банально.” Поднимаясь  по лестничной площадки ее дома, я все меньше и меньше верил в происходящее. “Это сон…да-да, это сон” – зачем-то твердил я сам себе, все ближе и ближе приближаясь к ее двери..
Седьмой этаж, квартира двести четыре.
Дверь она открыла сразу и я увидел ее. Она стояла передо мной в шелковой пижаме, которая сияла в свете молодого месяца, светившего из окна. Через нее чуть просвечивалось нижнее белье, но девушку это совсем не смущало. Она смотрела на меня своими серо-зелеными глазами, полными искренности, любви и страсти. Я никогда  не замечал этого взгляда. Господи, ну почему?
Спустя несколько мгновений, я переступил порог квартиры и обнял ее.
- Какой же я дурак.
- Все будет хорошо, Влад, у нас все будет хорошо – прошептала она и поцеловала.
Букет цветов вывалился из рук и упал на ковер, но он уже не был так важен каким казался ранее. Через несколько минут нежность переросла в страсть. Мы целовались, одновременно передвигаясь по квартире в сторону спальни и скидывая уже никому не нужную одежду на пол…

Я все еще лежал в постели. Шум воды прекратился, приоткрытой двери мелькнула обнаженная попа и махровое зеленое полотенце. Через мгновение зазвонил мобильный.
- Влад, ну чего там, вы где? – спросил Виталя.
- Мы? А мы… вместе.
По ту сторону телефона послышался сдавленный смешок и короткие гудки. Какой же он ревнивый, этот парень. В тот же момент из ванной вышла Катя.
- Кто звонил? – с сияющей улыбкой спросила она.
- …Родственники одолели. – загадочно улыбнулся я в ответ.
Она забралась  под одеяло, обняла меня и уткнулась носом в шею.
Хорошо. Приятно. Невероятно.