Диалог

Влад Суханов
- Ну почему у тебя все вечно не ладится? Почему ты постоянно влипаешь в разные неприятные истории? Разве это так трудно держать гармонию в себе? Ведь миллионы людей живут своей жизнью и складывается у них в основном все хорошо. Разве нельзя быть одному из них? Превратись в частицу стада, в конце концов! Индивидуум, мать твою. Ты знаешь сколько людей мучаются из-за тебя? Сколько неприятностей ты уже принес? И не надо сопли здесь размазывать, как никак уже взрослый парень!..
- Заткнись! Ты никогда не поймешь что творится у меня на душе. А знаешь почему? Я ведь сам не могу понять что там происходит. Мне хочется убежать из этого мира, понимаешь? Кто-то подломил мою дорожку судьбы, пока я витал в облаках.
- Подумай, а может это сделал ты сам, подвергнувшись... хм, какое слово здесь было бы уместнее?.. забвение, что ли...
- Это было бы слишком просто для такой ситуации. Я, наверное, стал мудрее за эти несколько месяцев. Столько времени считал, что я старше своего возраста, а выяснилось, что это не совсем так. Хотя, погоди, я ведь не один такой лопух?
- Я даже сам понять не могу как ты умудрился стать старше, до сих пор не имея некоторых "зрелых" привычек и убеждений. Мне кажется, что твоя главная проблема это неимение достаточного жизненного опыта.
- Может быть и так. Я вижу себя с двух сторон - неопытного парня лет восемнадцати-девятнадцати, который очень сильно противится быть самим собой, и вполне зрелого, но не до конца уверенного в себе человека, который желает поскорее избавиться от этой проблемы.
- Самое главное не забыть про кого-нибудь, пока живешь в одном из них. Ты уже один раз так сделал, в следующий раз "он" не вернется.
- Знаю, знаю, я этот урок до того уже усвоил, что заработал частичную параною. Бля, да я же еще и вру родственникам напропалую!
- Перестань истерить, Влад. Я прекрасно знаю из-за чего тебе приходится врать и "недоговаривать" своей тетке. Жить хочется и мне. Возможно, и даже скорее всего меня бы здесь не было, не вляпайся ты в такую ситуацию. Не забывай, уже совсем скоро конец всему этому, мы почти у цели. Каков он будет я гарантий дать не могу и остается надеяться лишь на лучшее. Я всегда тебя поддержу, не забудь про это.
- Спасибо, хоть кто-то полностью на моей стороне.
- Не за что. Только в следующий раз начни говорить с кем-нибудь другим. Разговоры с самим собой до добра не доведут.