Серёжкина история

Наталья Юркойть
Подобные истории случались много раз (видимо, дети, как и великие люди, мыслят одинаково), и многие из них уже рассказаны миру. Этот случай произошёл на самом деле с моим маленьким знакомым и передан с его слов.
 

Четырёхлетнего Серёжку иногда оставляли дома одного. Он уже считался большим и самостоятельным для того чтобы три - четыре часа быть предоставленным самому себе.
Вот уж было раздолье: делай что хочешь…
В один из таких дней в двери постучали.
-Кто там?- спросил Серёжка, наученный не открывать незнакомым людям.
-А папа дома?- вместо ответа услышал он.
-Не, папа на работе, он вечером придёт,- растолковал Сергей.
-Тогда открой, мне надо ему пакет передать.
-А мне нельзя открывать незнакомым дверь,- ответил мальчик, выполняя родительский наказ.
-Меня Игорь зовут, мы знакомы с твоим папой, мне обязательно нужно передать ему кое-что, я сегодня уезжаю,- прозвучал за дверью почти умоляющий голос.
Серёжка решил, что теперь уже знаком с дяденькой.  Замок зашуршал, дверь распахнулась. На пороге стоял совсем не страшный, одетый в форму, какую носят солдаты с папиной части, мужчина и протягивал белый пакет. Серёжа взял пакет и собрался закрывать дверь, но дядя Игорь вдруг попросил:
-Мальчик, принеси мне водички, жара, пить очень хочется…
Через пару минут Серёжа принёс кружку, в которой на дне было немного воды. Дядя Игорь выпил, практически ничего не почувствовав, и попросил ещё. Серёжа принёс снова. И опять маленький глоток не утолил жажду гостя. Тот попросил ещё воды. Сходив четыре раза, Серёжка скорчил гримасу, мол, устал. Но дядю Игоря по-прежнему мучила жажда:
-А почему ты такими маленькими порциями носишь? Принеси сразу полную кружку,- посоветовал дядя Игорь.
-Так больше не набирается.
-Где не набирается? – удивился дяденька.
-Как где? До умывальника я не достаю, а в унитазе больше не набирается!
Дядя Игорь забыл о своей жажде и улепётывал от Серёжки со скоростью ветра. Недоумевающий мальчик так и не понял, почему дяденька больше не хочет пить…