Ушедшее

Ксения Устинова
Я плачу, чувствуя, как уходит мое счастье. А оно катится и катится с крутой горы, подгоняемое твоим голосом. Ты украл его у меня. Ты заставил мои глаза обливаться слезами, а сердце – кровью.  Ну, зачем ты говоришь, помолчи лучше. А ведь и никто не заставляет слушать. Но я слушаю, умирая при каждом слове, противоречащем моему миру.

А ведь все было не так… И глупо утверждать, что права. Потому что не хватает знания, а есть только понятия, пульсирующие в груди чувством уже утерянного счастья.
Мы – дети, которым позволено было с самого начала ведать истиной. Не подозревали этого… Жили в гармонии с Матерью и Отцом. Матушка растила и лелеяла нас, дала возможность жить. Отец, в свою очередь, теплом своим дарил силу к жизни. Близость к ним открывала все знания, необходимые, чтобы стать Человеком.

И тогда пришла беда, которая поселила в наших сердцах смятение. Они тоже стремились стать Человеком и станут, обязательно станут им. Только вот путь им отмечен совсем другой. Задача их – найти, а наша – не растерять.

«Одумайтесь, – кричали они нам, – как вы живете? Ведь все совершенно не так! Вот книги – вот истина!». Они не хотели стоять на месте, им нужно было развитие, которое дало бы верный Путь к Правде. Но она же у нас есть: вот – Мать, вот – Отец… Вот наша истина! Но кто ее теперь понимает? Тот, кто был до нас. И тебе рассказал дед твой, и я прочла  в глазах бабушки. Она мерцает все меньше, оставаясь лишь искоркой, ощущением правды, которую вот-вот нащупаешь. А она вновь ускользнет.

Тогда пошли мы по их пути. Они радовались, что открыли нам глаза, которые были и без того открыты. И кто-то смотрел вслед оставленному знанию, засомневавшись, вернулся. Возможно слишком поздно. И не получалось у нас делать так, как делали они. Их сердца наполнялись, а наши – полные – опустошались.

Не было зла в нас, нет же! Посмотри, сколько его  в твоем сердце. Говоришь, что знаешь, кто мы. Думаю да, но чувствуешь ли то, что следует? Куда зовешь? К возврату? А ведь пойдут же! Под тем же знаменем. С такой же болью. Не надо! Вода ушла и пришедшая ей на смену совсем другая, хоть и блестит теми же правдами. Но стоит окунуться, и ты почувствуешь разницу.

Возьми с собой опыт предков и иди, но  вперед. Не войной, а миром! Тебе все равно, что там будет, а я хочу гармонии. Ведь во всем, что мы прошли, была одна лишь цель – счастье и благополучие. Но за это нельзя бороться, его надо принимать! Мы примем, лишь бы другие всё поняли и сложили оружие.

Посмотри, как катится мое счастье с крутого утёса… Мне больно, что мои мечты несбыточны, а кто-то считает их скучными. Пусть так… А я выйду, расцелую свою Матушку, окунусь лицом в ее нарядное убранство, вдыхая привычные с детства запахи трав и цветов ее. Встану, раскину руки, обнимая весь ее мир. Улыбнусь Отцу, который всегда согреет и поддержит, а он прикоснется ко мне своими ладонями, теплыми нежными лучами его. И возродится во мне надежда, а укатившееся счастье рассыплется  на множество улыбок. И может быть, одна из них достанется тебе, вот тогда ты меня поймешь, вот тогда я тебя услышу…

г. Харьков
6.01.2009