Твоя музыка

Юлия Тагали
Я услышала во сне МУЗЫКУ и проснулась. Мелодия звучала  всюду.
Ей была наполнена вся комната, весь мир вокруг меня.
МУЗЫКА звучала во мне.
МУЗЫКА звучала в тебе.
Это  ТВОЯ  МУЗЫКА.
Когда ты её написал?
Как долго я её ждала.
Вот она – МУЗЫКА…
В ней весь ты и вся я! В ней наша любовь!
Мелодия переливается, наполняет собой МИР. Она громко звенит, и
тихо шепчет. Она смеётся и грустит. Я вся, вся в ней.
Я смотрю на тебя. Ты улыбаешься. Ты ждёшь моего танца.
И…
Поднимаюсь на цыпочки, обнимаю тебя, целую тебя.
Танцую только для тебя  мой любимый, мой родной, мой самый, самый…
Собираю в ладони нотки мелодии, подбрасываю их. Они кружатся вокруг нас и накрывают вуалью счастья. Ты улыбаешься.
    Я люблю, и я взлетаю.
    Я твоя, и я кружусь.
    С музыкой твоей сливаюсь.
    К танцу счастья я стремлюсь.