Поделилась...

Ирен Де Курси
Поделилась…

Я стала задыхаться, нереально задыхаться, нужно было сказать и говорю…

Я живу… Я живу размеренно дыша, порой бешено ощущая его кожу на мне… Это чувство не передать. Хотя, что я вам говорю… Типа такая умная я и разнеженная – единственная на свете… Хотяяя… Ну да-да, я – единственная на всем белом свете в данную минуту, которая с выпрыгивающем из-под кожи сердцем пишет эти строки. Ведь никто не сидит и «не мыслит» те же мысли… Дайте поверить, что я – та, которая нежно и трепетно чувствует нечто такое внутри, что просится на бумагу в клеточку неровным подчерком…
Я так хочу поделиться своим тонким счастьем, чтобы вы тоже смогли его вдохнуть и посмаковать…
Я балдею от своего счастья… Наверное, не стОит задавать дополнительных вопросов, от чего (от кого) ОНО – СЧАСТЬЕ. По моему лицу и моим прыгающим от радости буквам (жаль, не видно при печатании в Ворде) можно понять, счастье – это ОН.
ОН, после написанного мною и прочитанного им, заулыбается слегка стеснительно, и промолвит: Ну прям сразу счастье))
ОН сидит в полуметре от меня и не подозревает, что я строчу свои чувства о НЕМ, как на швейной машинке, создавая ровную строчку пунктиром….

Я как-то долго молчала, мало писала, если не сказать Заткнулась на векА. Почти все мои произведения о боли – своей, чужой, выдуманной… А сейчас мне хочется заорать, завизжать, побегать, понырять в бассейне, побрызгаться, просто подурачиться…. Потому что БОЛИ я сказала жесткое нет!
Сейчас я ЖИВУ. Иначе живу. Не для него. ДЛЯ НАС. Я знаю, что ему дорога. Он не бежит с этими признаниями на губах. Я чувствую это своим открытым сердцем…
Когда обнимает, называет сладкой, то… хочется взорваться на миллион капелек ртути, которые свернутся мелкими комочками на гладком паркете…
Черт возьми… Неужели мне не хватало сладости в устах мужчины и тактильной теплоты? Вряд ли… Мне еще не хватало полной отдачи с его стороны, защиты… Хотя, нет, вру, мне просто не хватало все это время ЕГО… прибегающего на обед не для того, чтобы покушать, а чтобы лишнюю минуту побыть со мной, возвращающегося с работы так быстро, что…
Ладно… Я просто рада, что мы дороги друг другу… и я Счастлива, что все эти мгновения я могу проживать с ним, моим любимым!!!!!!!!!!!!!!