Работа продана

Trend
Случалось –  она заходила ко мне в мастерскую. Вернее, вползала, держась за стену. Пьяная… Полная гламурного  женского похеризма и неуемного желания   высказаться… Рассказать, почему вчерашний день был таким расторможенным и ужасно смешным… Объяснить, отчего,  ей, до слез, невыносимо  горько и обидно.. Помечтать - как  завтра   будет хорошо и – чертовски весело!

Ей безумно хотелось поплакаться и излить свою наболевшую душу перед добрым,  молчаливым  и темным языческим идолом, чтобы, наконец, обрести спасение для своего вечно больного, воспаленного сознания…    И я – я её понимал!  И слушал.. И отпаивал чаем… И когда – она забывала – о чем только что говорила,  начинала ругаться,  пытаясь  вспомнить о навсегда   забытом  –    отводил её  в спальню, в уютную коморку, примыкавшую к мастерской, туда, где стоял старинный, с настоящей дребезжащей пружиной и кожаной, местами протертой насквозь обивкой – диван –  доисторический монстр, ровесник динозавров.

Понятно, и  вполне естественно, что иногда –  я спал с этой взбалмошной девицей, но чаще – она спала со мной, если за ней не приезжал её младший брат по матери – отморозок с другом Гошей, и не увозил её обратно,  то ли домой, то ли на дискотеку…

Для блондинки – она была слишком умна, для шлюхи – слишком хороша, в смысле – фирменно одета,  для любовницы богатенького буратино – слишком  несчастна… Скорее всего – она была дочерью какого-то живучего и удачливого бандита или  же крупного мошенника, с чужими бабками вовремя смывшегося за границу. Там, за бугром, лишившись Родины и нормального человеческого общения,  не видя рядом никого, кто смог бы залпом выпить стакан водки, этот папа, наверное, вспомнил о родной дочери, и стал  любить её, не жалея ворованных денег…

Что во мне замутило такую крамольную мысль? Её обувь!!  Её туфли, ботфорты, кроссовки, разнообразные сандалеты и продвинутые армейские ботинки  на  стройных, обкуренных ногах всегда смотрелись более чем изящно, дорого и  красиво…

Но,  как бы там ни было, разговор у нас пойдет не о высокой моде и кобыльих сапогах,   не о женских промежностях, практически не претерпевших никаких изменений со времен палеолита и каменного века –  разговор пойдет о предмете, постоянно изменяющемся по своей умопомрачительной сути – о современном искусстве, и о его, современного искусства,  безальтернативных проектах…

Одним из таких дорогостоящих образчиков  безальтернативного творчества  – язык не поворачивается назвать его произведением – и стала, по странному стечению обстоятельств, моя дверь в каморку-спальню, дверь – за которой скрывался диван-монстр.
Старая, двустворчатая и облупленная, расписанная номерами телефонов, напоминаниями о датах предстоящих презентаций и возможных визитах потенциальных покупателей, разрисованная сумасшедшими  набросками, испачканная разноцветной помадой, исцарапанная  когтями, зубами, вилками,  перочинными ножиками и пилочками для ногтей, грязная внизу и старая вверху – она представляла собой незабываемое, сногсшибательное зрелище…И только невзрачная, клинообразная деревяшка, которая всовывалась в дужку дверной ручки вместо стопора – портила все!

И вот, наконец, оно слепилось! Заблудшую блудницу увез брат по матери, унес с Гошей на руках к своей серебристой машине, увез то ли домой, то ли на дискотеку – а её серебристая туфля на длиннющем шпилевидном каблуке – осталась валятся у моей двери…Клиновидное основание этого офигенного  каблучка точь-в-точь  входило в нерешенное  пространство между ручкой и  дверным полотном… Композиция приобретала философский смысл и вполне законченный вид…Голова кружилась от обилия всевозможных названий новоиспеченного шедевра: «Открытие в закрытом виде»,   «Все преходяще», « Начало пути», «Нахождение  эрогенных зон внутреннего мира в ограниченном пространстве», и прочая, и прочая, и прочая…

Однако, упав  с небес на землю, на эту надежную и универсальную подушку безопасности, я все же назвал свою работу скромно и лаконично – «Дверь».

Её вырезали алмазными пилами и  увезли… Нашлись ценители настоящего искусства!
Есть еще умные, небедные люди, которые не позволят загнуться настоящему современному русскому авангарду!

Мастерская сразу стала казаться намного просторней. В ней теперь  легче дышалось, было больше воздуха и свободы для любви и творчества.. Смущал только старый диван, облезлый монстр, ровесник динозавров… На нем, явно, чего-то не хватало…



То, что уводит нас в прошлое, отвлекает от бесполезных и тягостных мыслей о будущем,
заставляет увидеть настоящее в режиме активного  движения, задает ритм жизни  – и есть современное искусство…Оно возникло одновременно с мистическим восприятием окружающего мира, с первым, передающим это восприятие, божественно человеческим  рисунком на стене доисторической пещеры...