15. Силона... окончание

Лев Воросцов-Собеседница
 Ожидалась командировка в Ленинград, для того, чтобы воочию убедиться в работе окрасочного устройства, когда при помощи электромагнитного поля окрашиваемая поверхность детали получалась ровной, без потеков и прочего несоответствия качественной работе. Методом напыления – если мне не изменяет память – так это называется.
 Завтрак, встреча в офисе с директором, напутствия, командировочные, в общем, все, что сопутствует отъезду.
 Перед поездкой мы договорились встретиться с Силон, а так как она была не одна, а с подругой по имени Лиля, я пригласил на обед своего партнера по спортзалу.
 Как оказалось, Лиля была не только подругой, она вела записи и учет "деловых" встреч Сил.
 Меня мало интересовало все это, скорее казалось забавным.
После ресторана, не  смотря на то, что билет на самолет был у меня на руках, я пригласил Сил к себе домой. И, совсем не думая о времени, спохватился, когда до отлета оставался всего час.
 Она торопливо помогла мне собраться, я поймал машину и попросил водителя ехать как можно быстрее.
 Увы, самолет был уже в небе, когда мы приехали в аэропорт.
 Странно, вспоминая свое общение с этой женщиной, я отчетливо помню, что меня никогда не напрягало ее присутствие. Время летело  непостижимо быстро. Почему так? Тогда я совсем не думал об этом. Считал, что так и должно быть.
 Квартира, которую я снимал, была скудно обставлена мебелью, диван два кресла журнальный столик и телевизор. Два ковра. Как мало, порой, бывает нужно для счастья. А может быть, мы не были ничем обязаны друг-другу? Встречались, проводили вместе время и расставались, порой даже не договариваясь о следующей встрече. Взаимные обязательства и бытовуха – вот бич, приводящий к разводам. Особенно в молодом возрасте, когда молодость не позволяет задуматься о правильности принимаемого решения и не хватает элементарного терпения, способности уступить первым во имя того, чтобы сохранить союз с женщиной.
 Если бы человек умел предугадывать события. Хотя бы на год вперед…
 Выкинув просроченный билет, я  купил другой, на утро следующего дня и поехал обратно искать Сил, но… она  растворилась в сумраке ночи.
 "Почему я не спросил ее? Почему я не знаю - где она бывает?"
 Но и в дальнейшем я этого не знал, она незаметно появлялась и так же исчезала.
 Утром  благополучно сел на самолет и вскоре приземлился в Ленинграде.
 Меня сразу покорил этот город и, если бы только возможно было повернуть время вспять, я там бы и остался. Навсегда или нет – не знаю, но пожить в таком городе, почувствовать его – это просто мечта. Как оказывается не такая уж и недостижимая.
 К сожалению, я не знаю историю Петрограда так хорошо, как этого требует поездка в такое исторически великое место. Стоял февраль, и я не видел той красоты города, которую придает природа летом всему.
 Величественная архитектура прошлого века! Эрмитаж.
 Откровенно признаться, сейчас я не помню всех деталей путешествия, отрывочно мелькают в голове набережная Мойки, споры доморощенных философов в окружении внимающих им старушек и интеллигентов, картины известных мастеров, площадь перед Эрмитажем, где две девушки попросили у меня сигаретку, мы мило побеседовали и я даже взял у них телефон. Но более мы не встречались. Я позвонил, мне что-то ответили, связь была ужасной, город казался муравейником гигантских размеров, где найти человека казалось просто невозможным. Срок командировки заканчивался. Откуда мне было знать тогда, что мне придется еще приехать?
 Этого я не знаю и сейчас.
 Было конечно еще и посещение ресторана - ну как же без этого? И даже ночное такси и фраза - "Шеф – девочку?"- вычитанная мной в одном из последних номеров "Коммерсанта" - новой газеты, где в доступной форме рассказывалось о новшествах нового российского капитализма.
 В кинотеатре я посмотрел фильм Спилберга - "Челюсти".
 Еще я посетил театр, но постановка была неудачная, зрителей мало. Театр не имел громкого имени, я даже названия его не запомнил. Но – отметился – это важно.
 Не обязательно посещать театры известные всем -  "Плохую музыку тоже нужно слушать",- поговаривала моя пианистка.
   И вот, дорога обратно.

  Однажды в первой половине дня раздался звонок в дверь. Было чудное весеннее воскресенье и солнышко ярко приближало к нам лето.
  Открываю, на пороге стоит Силона с коробкой дорогих конфет.
  Все было красивым и шикарным рядом с ней.
  Раскрасневшаяся от ходьбы, в модных брюках, выгодно обтягивающих красивые ноги, красная рубашка и легкая курточка – она была просто неотразима.
 - У тебя пять минут, я хочу шампанское или коньяк,- произнесла Она, мило улыбнувшись.
 У меня кругом пошла голова. Доли секунды мне хватило для того, чтобы принять решение.
 И коньяк и шампанское было страшным дефицитом  в то время.
 Я выскочил на улицу, поймал такси и через несколько минут был в ресторане, где алкоголь продавался много дороже, но,практически круглосуточно, деньги не стоили в тот момент ничего, я готов был заплатить любую сумму.
 -Девушка, я вас прошу, мне нужен коньяк или шампанское! - мое лицо было исполнено такой решимости и мольбы, что официантка даже не стала возражать.
 -Шампанского нет, коньяк,  пять звездочек.
 - Давайте.
 На улице стояло такси.
 Все остальное я помню смутно..
 Мы опять, как и в первую нашу встречу пили коньяк и занимались Любовью.
 "Почему она ко мне пришла? Что это значит? Неужели я Ей нравлюсь?"
 К сожалению, я так этого и не узнал.
 Работая с представителями заводов, обремененными деньгами и желающими жить красиво, у меня спросили – не могу ли я найти девочку для развлечений?
 Я предложил эту работу Сил. Она согласилась.
 Зачем я это сделал?
 Может быть для того, чтобы лишний раз увидеть ее, вместе покурить, посмеяться и выпить по чашке кофе, когда я платил Ей за выполненную "работу"? Нюансы меня не интересовали.
  Не знаю. Мне было хорошо, когда она была рядом
 Мы продолжали встречаться. Уже за деньги. Иногда она была уставшей, грустной, но неизменно красивой и желанной, и мне было все равно - с кем она спит. За деньги или просто так. Иногда я расспрашивал ее о том, как это можно заниматься сексом со старым некрасивым мужчиной? Пусть даже за большие деньги?
 -В тот момент, когда мы с ним занимаемся сексом, я его люблю, - прозвучало в ответ.
 -Глупость какая, - подумал я, и больше не стал забивать себе голову.
 Пора было подумывать о семье, и я познакомился с Машенькой, она была младше меня на десять лет, казалось, что жизнь в семье остановит меня, что придет покой, будут дети, что одиночеству, разгульной жизни придет конец.
 Увы. Этого не произошло.
 Однажды Силона пришла ночью, мы с друзьями смотрели футбол, и попросила денег. Взаймы. Сумма была непомерно высокой. Поколебавшись, я сослался на то, что не могу ей помочь. Так бывает. Интуиция. Что-то подсказывало мне, что делать этого не стоит.
  Мы продолжали встречаться, это происходило на моей новой квартире,   она жила рядом.  Легко расставались. Все было просто замечательно. Это устраивало нас обоих и стало необходимой составляющей моей жизни.

  Но, однажды все закончилось.
 Мне сказали,  что Ее больше нет………………………………………

 Они ехали в Москву и где-то в дороге, в иномарку, на которой они ехали, врезалась грузовая фура.
……………………………………………..
 Пять трупов.
 Хоронили Ее в белом подвенечном платье.
 Мне стало плохо.
 Напиваясь я  набирал ее номер.
 Трубку брал отец.
 Я молчал с ужасом осознавая, что не услышу знакомый голос.
 Почему?
 Что она оставила в моей жизни?
 Говорят, что есть такой тип людей.
 Что они для этого и приходят в нашу жизнь, чтобы оставить в ней след и уйти.
 Этого я не знаю.
 С тех пор я долго не мог общаться с женщинами, наверное, я искал ее.
 Иногда мне даже везло и я находил блондинку с такой же фигурой, но…..это была не Сил…..
 Увы……

 Ворс.Собеседница.2008г.