Про девочку

Барбос91
Нас дежурный по конторе послал. На вызов. Потому как жена мужа била. Или наоборот. Но смертным боем. Так сказали соседи по 02. Около хрущёвки, серомутного домика с облупленой подьездной дверью на покосившейся лавочке сидели бабульки. При виде нас они хором Пятницкого сказали
-Вас только за смертью посылать.
Скорая помощь гукнув сиреной присоединилась к нашему "Луноходу". Запыхавшийся участковый рыкнул на бабулек. Они поджали губы и перестали выплёвывать шелуху от семечек на асфальт. И мы пошли. На пятый этаж. Дверь была открыта. Кровь была на полу, обоях. На потолке не было. На кухне сидела девочка. Худощавая. И ела кашу большой ложкой. я ей помахал рукой. Она сердито взглянула на меня и мотнула головой.
-А где мама?
Девочка слезла с табуретки и открыла дверь в ванну. В ванне на полу лежала мама, подогнув ноги. Волосы были в крови.Рядом растеклась темная лужица. Труп.
-А папа?
Девочка пожала плечами и попросила зажечь газ. Обьяснив, что газ не разрешает зажигать мама. А ей, девочке, хочется чаю. Через полчаса пришла инспекторша из детской комнаты милиции. Потом девочкина тётя, потом следователь прокуратуры с экспертом. Служивый народ всё шёл и шёл. Он заполнил всю малогобаритную квартиру. Кто-то курил, кто-то жевал бутерброд. Кто-то писал. Кто-то отдавал команды. Кто-то их исполнял. Девочка сидела у окна и рисовала. На рисунке был лес, избушка и река. Из трубы домика вился дымок.
-А где люди?
-Они умерли-серьёзно сказала девочка и попросила ещё чаю. Её тётя рылась в шкафу. Откладывала какие-то вещи.
Я заварил чай. Нашёл засохшее печенье, намазал его остатками сгущёнки. Отдал девочке.
-У тебя вкусный чай получается. Хочешь я тебе море нарисую?
Море было так себе. Девочка согласилась, сказав что его никогда не видела. Приехала труповозка. Маму девочки унесли на одеяле, попутно сперев комплект постельного белья. Тетя девочки обьявила об этом визгливо и громко.
Папа пришел сам. В рваной голубой майке, трениках с пузырями на коленях и в тапочках. В правом тапке была дырка и из нёё торчал палец с желтым закорузлым ногтём.
-Бес попутал-он развел руками и виновато улыбнулся щербатым ртом.
Девочку отправили в приёмник распределитель, что на Алтуфьевке. Она протянула мне свои рисунки. И попросила чистой бумаги. Я отдал всё, что было в моей папке. Она свернула листы в трубочку и подгоняемая толстой инспекторшей пошла к машине. Линялое платье, две тонкие косичкм. Серьёзный взгляд. 7 лет. Первый класс. Осень.
Потом пошёл дождик. А у нас был ещё вызов. А потом ещё... И это долбаное дежурство никак не кончалось...