Стерва

Татьяна Халявкина
    В один из вечеров я решила перебрать ящики в письменном столе. Там собралось много ненужных бумаг. Вынимая старые тетради и просматривая их, увидела тонкую тетрадку. В ней были разные записи. Перелистывая, увидела,  когда-то мною записанное название каждого года супружеской жизни. Первый год назывался ситцевый. Я тогда прожила с мужем десять  лет. Годовщина свадьбы будет скоро, не пройдет и несколько дней. В этом списке десятилетие называлось Год Роз.

    Мы с мужем работали вместе. Есть такое выражение. Нет хуже беды, чем ждать и догонять!!! Я все время говорила, что нет хуже беды, чем работать с мужем в одной организации. В этот день мы с ним шли на работу. Я спросила у него, не забыл ли он, что скоро  у нас юбилей свадьбы. Муж сказал, что нет, не забыл. Тогда ему я пересказала тот календарь по годам свадьбы и как называется наш год. Муж принял это к сведению.

    Наш город красивый и зеленый. Летом особенно у нас хорошо. Когда идешь по улице, то кругом на всех клумбах цветут цветы. Это не просто цветы это цветут розы. Запах стоит
такой, что голова кружится от изобилия разных  ароматов. У нас город свой горожане называют Городом Роз. Но не все наслаждались этим ароматом. Находились  люди, которые видели в этих цветах только наживу. Они по ночам воровали цветы и потом продавали их на рынке. Воров ловили патрули ночные из милиции и военный патруль. Цветы, которые изымали у воров оставались в дежурной части. Обычно их дарили тому, кто в этот день был именинником. Если не было именинника, я забирала их себе. Занималась я тогда черенкованием роз. Из черенка выращивала на подоконнике розы и отдавала, у кого были дачи.

    В то утро после пятиминутки я зашла в дежурку и увидела, что ночной патруль опять поймал воров. Розы лежали на столе. Они были красоты не обыкновенной!!! Говорят на  красивые искусственные цветы, что они как живые. Здесь все было совершенно наоборот. Живые цветы были, как восковые!!! Цвет у них был не обычный. Даже сказать, что цвет был один, было бы совсем не правильно. Бутоны были из гаммы цветов. Я попытаюсь описать эти розы. Бутон у основания был ярко розовый. Потом переходил в нежно-розовый цвет, а кроя были ажурными и имели цвет коралла. На бутонах еще не высохли капли росы, и в них играло солнце. Листочки были темно-зеленого цвета и на них были капельки росы. По-моему, у того, кто их рвал, рука не поднялась просто обломать, как  делали обычно. Розы были аккуратно срезаны острым предметом. Я стояла и не могла отвести глаза. Не могла я пропустить такую красоту мимо себя!!! Мне так захотелось сделать из них черенки и вырастить их. Ко мне подошел дежурный и спросил, что это со мной? Потом увидел розы и засмеялся. Он понял меня и знал мой интерес к цветам. Он сказал, чтобы я подождала немного, если  именинников не будет, то цветы мои.

    У меня скопилось много бумаг по работе, и я решила пойти в кабинет. Дежурному  сказала если что я у себя. Сижу, работаю, а розы перед глазами. Не могу их забыть!!! Не утерпела, пошла в дежурку. Цветов там уже не было. Дежурный с кем я разговаривала, уже сменился. За столом сидел новый дежурный. Я спросила про цветы, он мне ответил, что их  забрали. В расстроенных чувствах  пошла к мужу в кабинет. Хотела спросить его о концерте, на который предлагали билеты. Зайдя к нему, я остановилась около дверей и спросила. Он сказал, что он не любитель таких мероприятий, и мы никуда не пойдем. Я согласилась с ним, так как знала его отношение к эстрадным концертам. Повернувшись к дверям, стала их открывать и тут увидела, что на книжном шкафу стоит букет цветов в графине, завернутый в газету. От удивления чуть не споткнулась об порог. Это были те самые розы!!! Стебли их было видно в воде, и они были ровно обрезаны. От радости я чуть не подпрыгнула. Я  подумала, что это муж забрал их из дежурки. Он мне сказал, что розы забрал дежурный, который сменился у него в семье кто-то именинник. Значит, он еще не ушел, подумала я и решила его найти. Мне он нужен был для того, чтобы он принес мне потом стебли для черенкования. Выйдя в коридор, я сразу увидела дежурного. Стала его спрашивать о розах. Он удивленно выслушал и сказал, что не понимает меня. Роз он никаких не брал. Извинившись,  пошел домой. Я стояла в недоумении, потом  решила  видно не поняла мужа в отношении роз. Я не много расстроилась и пошла  работать.

    У нас на первом этаже был один городской телефон и несколько кабинетов были на параллельной связи. Между кабинетами была селекторная связь. Тот, кто первый брал трубку, приглашал к телефону через эту связь. У меня было много работы, и я сидела за бумагами. Розы не выходили у меня из головы. Такой красоты я не видела ни на одной клумбе. У меня в мыслях были только они, из-за них я не могла сосредоточиться и писать. Отложив ручку, думала о том, как мне найти того человека к кому они попали. Потом встала и пошла к мужу, узнать кто забрал розы. Зайдя в кабинет, увидела, что роз нет. Спросила у мужа. Он ответил, что он не видел кто их забрал. Мне все это показалась странным. И немного не понравилось. Муж не стал со мной говорить на эту тему. Ему, видите ли, некогда совсем. И опять расстроенная я пошла на свое рабочее место.

    Через час, когда  я сидела в своем кабинете, зазвонил телефон. Подняв трубку, сказала алло, но там была тишина. Я положила ее на аппарат. Не успела я взять ручку, как опять зазвонил телефон. Ответив обычной фразой, услышала мужской голос. Он попросил моего мужа к телефону. Трубку положила на стол около себя, нажала на селекторную кнопку и сказала мужу, что его к телефону. Сама продолжала писать. Дав ему, время поднять трубку у себя в кабинете. Услышав разговор, я решила положить  ее на аппарат. Уже на пол пути я вдруг услышала женский голос. Рука у меня замерла. Про себя подумала, что за ерунда!!!! Сначала был звонок с молчанием, потом сразу новый  с мужским голосом и откуда ни возьмись женский голос!!! Я  ни когда не слушала разговоры мужа, не имела такой привычки. Но эти звонки меня прямо заинтересовали. Я почувствовала, какую то связь в сегодняшних  событиях. Женщина в трубке заливалась соловьем. Благодарила за розы. Приглашала в гости. Назначала встречу. Тут я поняла, разговор шел о тех самых розах!!!!! О моих розах!!!! О розах, которыми я бредила с утра!!!! Я была в шоке!!! Ничего не могла понять. Как и почему мои розы оказались у этой женщины??? И причем тут мой муж??? Я взяла трубку и стала намеренно слушать. Муж понял, что я трубку не положила. Он знал хорошо телефонную связь. Да я и не скрывала. Он стал говорить, что не стоит благодарности и ему сейчас некогда. Женщина продолжала щебетать довольная. Муж прервал разговор и положил трубку. Я сидела в шоковом состоянии!!!! Мой супруг дарит женщинам розы за моей спиной!!!!! У меня в голове сразу возникло множество вопросов, на них я  пока не имела ответов. И самым главным был вопрос, почему муж меня обманул?

    Так сидела несколько минут не зная, что делать и как себя вести. Линию поведения мне подсказал муж. Первым не выдержал он и пришел ко мне в кабинет быстрым шагом. Еще в коридоре я услышала его шаги и взяла себя в руки. Когда он резко открыл дверь, зашел, я сидела совершенно спокойно. Повернув к нему голову и улыбаясь, спросила, что ему надо. Он долго на меня смотрел, ожидая от меня какой то реакции. Ничего не происходило!!! Крепко я держала себя и делала вид, что ничего не слышала. Тогда ему пришло в голову спросить про концерт. Я сказала, что отказалась от билетов, он же не захотел пойти. Кивнув головой, он вышел. Через минуту зашел  опять за бумагами, потом за бланками, потом у него перестала писать ручка, потом сломался карандаш. Так он приходил ко мне несколько раз под любым предлогом. Все время он смотрел на меня и ждал моей реакции на подслушанный разговор. С моей стороны ее не было совсем и ему было не понятно почему. Самому же начать этот разговор было слабо. Так продолжалось до конца рабочего дня.

    Рабочий день у нас был не нормированный, и уходила домой одна. Дома ждали дети. Муж всегда задерживался и приходил позже. На этот раз, когда я уже собралась идти, столкнулась с мужем на пороге моего кабинета. Он сказал, что сегодня идем домой вместе. Всю дорогу мы молчали. Наконец муж не выдержал и спросил, почему я молчу? Я сказала, что голова болит. На что он мне сразу сказал, что не будешь в следующий раз подслушивать чужие разговоры по телефону. Я промолчала. Тогда он продолжил и сказал, что он просто поздравил женщину с днем рождения, как коллегу. Тут я вспомнила, чей это был голос. Я знала эту женщину. Она при мне строила глазки моему мужу и смотрела, что я буду делать. А тут еще он ей цветы подарил. Да, ситуация была прямо сказать не из легких. Дальше мы шли молча до самого дома. Я решила вести себя, как будто ничего не произошло. Но и оставлять без внимания этот случай было нельзя!!!!

    Прошло два дня, и судьба подкинула мне подарок. Я сидела в кабинете, когда позвонил начальник и пригласил к себе с бумагами. Его кабинет находился на втором этаже. Надо
  было пройти коридор на первом этаже до конца и там лестница на второй этаж. Видеть того, кто идет или стоит на лестнице, можно, только если идти по ней. Едва вступив на лестницу, я увидела на площадке между первым и вторым этажом, своего супруга и ту мадам, которой он дарил цветы. Они увидели меня. Пока я шла по ступенькам до площадки она смотрела на меня взглядом победителя. Вот, мол, твой муж дарит мне цветы и стоит тут  со мной у всех на виду. Такого я стерпеть не могла и не желала. У меня в нутрии все клокотало от злости!!! Так решила я держись гадюка!!! Сейчас я тебе покажу, кто есть кто и чей это муж!!!! Не показывая виду, улыбаясь, я подошла к ним. Муж нервно закурил.

Я - Здравствуйте!!! Рада видеть Вас!!!
Она - Привет!!! (нагло улыбаясь)
Я - Как дела? Как жизнь??
Она - Лучше всех!!!
Я - Как РОЗЫ???
Она - К-К-какие розы??? (с испугом на лице)
Я - Как это, какие розы?? Букет из роз!!!  Разве Вам не приносили?? Муж мой должен был Вам их передать!!! У Вас ведь был день рождения? Жаль, что Вам он не понравился. Я сама  делала букет, что бы он был красивый. Цветок к цветку складывала. Я очень огорчена, что он Вам не понравился. Я так хотела сделать Вам сюрприз.
Она - Что Вы, Что Вы мне очень понравился Ваш букет. Я думала.......
Я – Нет!!!! Букет это Моя идея полностью!!!

    С этими словами повернулась и пошла к начальнику. У него пробыла, наверное, минут сорок. Спускаясь по лестнице, увидела, что мой муж стоит один на площадке и курит. Я прошла, не останавливаясь мимо него с гордо поднятой головой. В спину я услышала от него. НУ И СТЕРВА ТЫ!!! Я повернулась и ответила,  НЕ БУДЕШЬ ПОТИХОНЬКУ ОТ МЕНЯ ДАРИТЬ ЧУЖИМ БАБАМ РОЗЫ!!!!! И пошла дальше.

    На следующий день был наш десятилетний юбилей. Муж мне подарил огромный букет Красивых  Роз и в коробочке колечко с рубиновым камнем. Улыбаясь, он одел его мне на палец и сказал, что больше никогда  не желает меня видеть в образе Стервы и поводов для этого не будет!!!!!