Сон про решение всех проблем

Надежда Кукушка
По лунному соннику под утро мне должно было присниться верное решение всех накопившихся проблем. Не очень-то доверяю сонникам, но в снах что-то есть. Давно заметила, если перед сном задать какой-то важный вопрос, ночью может присниться ответ. И правильный ответ! А тут такое искушение: сон, подсказывающий решение всех проблем разом. На ночь сказала сама себе: "Хочу решить все проблемы!". Легла спать.

Всю ночью снились они, мои несбыточные мечты. Наверное, они и есть мои проблемы. Желания, которые никак не хотят исполняться. А под утро приснилось и верное решение.
7-ой этаж. Шаг в распахнутое окно. И сверкающая манящая бездна.

Утром проснулась. Умирать почему-то не хочется. Прав мой сон: не судьба мне одним махом всё решить. Придётся вместе со всеми своими несбыточными мечтами и нерешёнными проблемами оставаться... жить!!!